Размышление первое...
Никогда не ездил на дизеле, но по рассказам, двигатель Sigma (Опирус 3,5) похож именно на дизель (по ощущениям):
- мощный на низах, с большим крутящим моментом, слабоват после 150 км.
Учитывая, что его модификации ставили на Соренто и Карнивал, это вполне логичный аналог дизельку.
У кого были машины на "дизеле", поделитесь воспоминаниями...
Размышление второе...
Если допустить установку турбины на Опирус, что это даст?
Предполагаю потери:
- вырастет расход 95-ого с 18 до 20л.
- установка и тестирование займет неделю
- стоимость турбины около 2000$-2500$, работа 500$
- апгрейт тормозных дисков / модификация тормозной системы 1000$
Бонус:
- более живенький движок, особенно > 120км.
Смысл этих действий - добавить двигателю лошадок...
На объем 3,5 - хотелось бы 250 / 270 л.с.
Реально?
