Текущее время: 15 май 2025, 04:33
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
Shark 3.5 писал(а):Теперь я расскажу тебе историю из далекого советского прошлого...
Были такие машины, как ЗИЛ 131, УРАЛ, МАЗ и прочие.
И на них возили весь дальнобой.
Машины дуболомные, водитель устает быстро и сильно.
Спать хочется неимоверно.
Что делать?
А делали то же, что сделали тебе.
Откручивали все гайки схождения, сбивали ЦЕНТР рулевой рейки, гайки затягивали.
И теперь руль надо было все время держать с усилием, постоянно подруливая.
Хрен уснешь.
НО машина едет АБСОЛЮТНО РОВНО и колеса стоят АБСОЛЮТНО ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Alex096 писал(а):Вперед едешь - уводит вправо, а назад, что удивительно - влево...
Alex096 писал(а):непостредственно перед образованием этой беды - меняли амортизаторы подвески, все 4, и наконечники рулевые.
есть ли вероятность как-нибудь так прокосячиться с установкой данных деталей, что к такому результату придет?
Alex096 писал(а):непостредственно перед образованием этой беды - меняли амортизаторы подвески, все 4, и наконечники рулевые.
есть ли вероятность как-нибудь так прокосячиться с установкой данных деталей, что к такому результату придет?
Shark 3.5 писал(а):Таким образом - криво стоящий руль - это повод для включения распределительного механизма .
Alex096 писал(а):Разобрав колеса, обнаружили на двух из четырех разрывы корда, под идеальным протектором
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3