Tigren писал(а):ты тут месный гуру
Спасибо! Приятно....
ПОГУРИМ, значить....
Про комп.
Это бред.
Ели я приехал в Москву и сделал ТО - то в Нижегородский комп оно никак не попадет.... Это раз.
Теперь по существу.
Цена. Не плохая. На грани дна на эту модель.
Если решиться с документами - бери - не думай...
Теперь по более важным моментам.
Как же лень все это писать - УЖОС
Но, если пойдет на пользу.
1. МОТОР.
Данный мотор весьма долговечен, т.к. перекочевал к нам со старого МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО.
Однако менять масло на нем НЕОБХОДИМО через 10 тысяч. Движок очень горячий и масло выгорает как в количестве, так и в свойствах.
2. СВЕЧИ.
Дорогое удовольствие, т.к. стоят 2000 рублей комплект ( 6 штук ).
Замена сложна , ибо требует ОЧЕНЬ аккуратной работы по снятию впускного коллектора ( сверху паук ).
Есть много особенностей этой работы, пренебрежение которыми может привести к очень серьезнвм проблемам.
При замене свечей желательно замерить компрессию...
На всякий пожарный.
Не исключено, что от олгого отстоя могли залипнуть кольца.
Далее - свечи необходимо ( не надо про мануал ) менять так -
передний ряд ( стоит под катушками ) - раз в 15 тыс - предел
задний ряд ( стоит под пауком ) - раз в 45 ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лучше в 30, если есть леньги...
3. Коробка.
Читай ссылку.
Тема: замена жидкости в АКПП4. Фильтр топливный.
При замене - главное открутить крышку бензобака.
Самому меня ОЧЕНЬ ГЕМОРРОЙ.
Тема: Opirus: топливный фильтр (фото)Очень трудно защелкнуть новый на корпусе насоса.
5. Остальное....
Хош дельное предложение.
Ты его когда возьмешь - правда - приезжай в Москву.
Я отвезу тебя к своим ( не МОСКЭБ ).
С запчастями проблем не будет - у меня в гараже лежит запас всего - всего вперед на 50 тыс.
Продам тебе , останется на 40....
Ибо ловить косяки на этом авто очень дорого.
Лучше сразу все сделать и жить спокойно.
Приглашаю тебя - не в целях денег заработать, как ты понимаешь, а потому, что очень я люблю свою машину.
И ты полюбишь. Если не начнешь с постоянных ремонтов.
Еще раз про возможные затраты в твоем случае:
- МАСЛО ДВС ФИЛЬТР
- МАСЛО КОРОБКА 5*220 руб.
- ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
- СВЕЧИ (2000), ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (50), ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА( 150).
- ФИЛЬТР САЛОНа ( нормальный неоригинал - 700 руб)
- ФИЛЬТР ДВС ( 300)
- ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ( что покажет не знаю, ибо за мои 65 - НИЧЕГО ) Но вероятно втулки стабилизатора перед\зад. ( по 80 руб штука )
- ДИАГНОСТИКА ОШИБОК ВСЕХ (1000)
- ВЕРОЯТНО , что передние диски на подходе к замене.
- ПОТРЕБУЕТСЯ ТО СУППОРТОВ ( после отстоя их надо чистить и скорее всего колодкам уже пора, если не меняли)
- ОСМОТР ДНА на предмет изуродованных частей... ( смотрим вместе с тобой трубки топливо проводов и почее )
- ЗАМЕНА РЕМНЕЙ НАВЕСКИ - 3 штуки.
САМЫЙ СПОРНЫЙ МОМЕНТ ( на грани развода, если предложит кто другой, но в данном случае - повод для размышления )
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.
СТоит денег. Теоретически рано.
НО.
ЕСЛИ БРАТЬ ВСЕ И СРАЗУ, то при замене ГРМ - ремни меняют бесплатно....
И следствие - ближайшие 50 тыс. без головной боли.
Но на это надо решиться морально.
Сроку ремню - 50 максимум.
У тебя 35. Думай сам.
Не дожвет - гарантии у тебя нет.
Капиталку ты не потянешь. Это АДНАЗНАЧНО.
Главное - ВСЕ ВРЕМЯ на сервисе ТОЛЬКО В ТВОЕМ ПРИСУТСТВИИ.
Ты должен узнать эту машину и понять ее, ибо жить вам теперь вместе.
НЕТ смысла сдавать ее мастеру , а потом как кота в мешке забирать готовую. Это бред.
Ты ДОЛЖЕН нать ЧТО и КАК сделали.
Работы при таком раскладе ( с ГРМ вместе ) на день.
С утра (9-30) и до ужина...
Решайси...
В любом случае - удачи....
Очень заинтересовал вопрос про железку в задней подвеске... ЧТо ж там отпало то????
Для сведения.
Режим СПОРТ НЕ МЕНЯЕТ НАСТРОЙКИ КОРОБКИ И ДВИГАТЕЛЯ. Это тебе не пулялка. Это ЛИМУЗИН. РЕЖИМ СПОРТ отключает систему ЗАВИСИМЫХ АММОРТИЗАТОРОВ. Машина становиться жестче и на этом ВСЕ!
Про гидрач - не заморачивайся.
Если долили не больше 200 грамм - пусть живет.
То, что туда налито с завода - в РОССИИ не продают.
ЭТО POWER STERLING FUILD 4. Принциписально именно 4!!!!
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.