В связи с тем, что у всех стоят рамки с рекламой, я не посмею сказать о них плохо, но мне не нравиться, когда на машине за .... большие деньги висит шняга за 50 рублей сомнительного каечества и эстетического вида.
В этой связи после трехмесячных попыток добыть из Кореи нормальные рамки для переднего номера - это случилось!!!!
Вот отчет.
Начинаем работу с чинного раскладывания аксессуаров...
Инструмент не хитрый - отвертка крест, ножик для удобства открывания скотча на коробке...
Старую рамку с номером снимаем...
Достаем изумительной красоты и качества новую рамку, чинно-благородно упакованную в пакетик...
Обращаем внимание на приклеенные винтики крепежа, каждый винтик в отдельном отсеке пакетика...
Пакетик аккуратно отклеиваем, а скотч переклеиваем в места крепления гаек с обратной стороны рамки...
Вкладываем гайки и приклеиваем скотчем, ибо выпадают...
Прикладываем рамку к бамперу, ровняем верхний край с краем бампера, наживляем ДВА БОЛЬШИХ САМОРЕЗА В ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ, ниже на 3 см от верхнего края...
Плотно прижимаем рамку, следим, чтобы она стояла ровно и прикручиваем двумя тонкими саморезами по крайним верхним отверстиям. После чего дотягиваем центральные...
Болтики для крепления номера смазываем литолом...
Самый драматичный момент процесса - рихтовка номера под евро-стандарт... Когда я ставил рамку на ЭЛАНТРУ в гараже я был в шоке, что номер не лезет по габариту. Но под рукой был номер НЕМЕЦКИЙ транзит со старой машины. Он подошел идеально. Значит, наш размер - " не алё" (с). Берем что-то тяжелое и плоское и придаем нашему номеру размеры "алё". У меня нашлись кирпичи, к примеру... На один поставил - другим тюкал...
Устанавливаем номер на место и сильно притягиваем болтиками до проминания номера...
ОПЦИОННО:
Спустя много месяцев своё место нашла фирменная эмблема ОПИРУСА. РАзместилась на крышке багажника. Сповоб крепления - НОУ-ХАУ. Сикрет
