Текущее время: 27 май 2024, 12:04

как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

Сообщение advokat » 11 апр 2009, 13:33

Голову сломал как обозвать тему... ну как создал - так создал...
а вопросов несколько...
1. Как определить, что пора менять опору ДВС (какие признаки?)
2. При переводе АКППП в режим "D" появляется легкий гул и легкое (как бы) жужжание... если ехать на холостом - то довльно слышно гудение..
3. Как определить на Опирусе что приходит конец катализатору? как-то это проверить можно на сервисе?
4. Металический стук в ДВС на холодную, довольно слышный и продолжительный, что это?
4 вещи невозможно вернуть: камень, если он брошен, слово, если оно сказано, случай, если он упущен и время, которое вышло.
advokat
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 22 дня
Сообщения: 6914
Откуда: Москва что-ли
Имя: Сергей
Автомобиль: Range Rover Vogue 4.4L черный
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 7
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

Сообщение Flymax » 11 апр 2009, 13:57

Голову сломал как обозвать тему... ну как создал - так создал...
а вопросов несколько...
1. Как определить, что пора менять опору ДВС (какие признаки?)

на D вибрация сильнее передается на кузов, руль, определяется осмотром в Москебе (с 1 раза могут и не заметить))))

2. При переводе АКППП в режим "D" появляется легкий гул и легкое (как бы) жужжание... если ехать на холостом - то довльно слышно гудение..

Это точно не подушки

3. Как определить на Опирусе что приходит конец катализатору? как-то это проверить можно на сервисе?

Мне ответили, что не парится пока не будет потери мощности и ошибки CE, снимать и проверять грят геморней чем ездить и забыть

4. Металический стук в ДВС на холодную, довольно слышный и продолжительный, что это?

Видимо гидрокомпенасаторы
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

Сообщение advokat » 11 апр 2009, 14:11

Flymax писал(а):4. Металический стук в ДВС на холодную, довольно слышный и продолжительный, что это?Видимо гидрокомпенасаторы

есть подозрение:
1. что это стучит компрессор кондея
2. клапана какого-то блока расположенного на двигателе сверху (я так понял из него провода на свечи идут) могет быть такое? :think: если да - чем лечить и вообще - что это за зверь? катушка што ли? ;)
4 вещи невозможно вернуть: камень, если он брошен, слово, если оно сказано, случай, если он упущен и время, которое вышло.
advokat
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 22 дня
Сообщения: 6914
Откуда: Москва что-ли
Имя: Сергей
Автомобиль: Range Rover Vogue 4.4L черный
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 7
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

Сообщение Flymax » 11 апр 2009, 14:14

advokat писал(а):
Flymax писал(а):4. Металический стук в ДВС на холодную, довольно слышный и продолжительный, что это?Видимо гидрокомпенасаторы

есть подозрение:
1. что это стучит компрессор кондея
2. клапана какого-то блока расположенного на двигателе сверху (я так понял из него провода на свечи идут) могет быть такое? :think: если да - чем лечить и вообще - что это за зверь? катушка што ли? ;)


Если КК то должно стучать (стрекотать) только при его включении, если климат не работает а стук, стрекот остался - гидрики самое вероятное что может быть, хорошая новость в том что на холодную это практически норма, вот на горячую если уже плохо.

У компрессора электромагнитная муфта стоит она или работает или нет там стучать особо нечему )
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

Сообщение Torquemada » 03 май 2009, 21:34

>>При переводе АКППП в режим "D" появляется легкий гул и легкое (как бы) жужжание...
Есть такое дело, на холодную. Только у меня еще щелчок идет.

>>Металический стук в ДВС на холодную, довольно слышный и продолжительный, что это?
Если компенсаторы - то стук должен быть похож на равномерное металлическое цоканье. Иногда слышу. Если каждый день езжу - проходит через 5-7 сек. Когда ходил пешком без прав и заводил авто раз в месяц, однажды этот стук слышал минут 10, и на холостых он вообще не проходил, пришлось немного проехаться...
Провожу тренировки по спортивному ориентированию в магазинах ИКЕА. Консультирую по продуктовой линейке БУХОЛЬМЕН. Обучаю правильному переводу названий продуктов ИКЕА
Torquemada
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Opirus 3.0 2006 -->GWM Hover H5 TD AT
Год выпуска: 2011

Re: как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

Сообщение kvip » 03 май 2009, 22:04

Катализаторы проверяются в сервисных условиях элементарно,без снятия.Вместо лямды до катализатора вкручивается манометр и замеряется противодавление.Т.е. при забитых катах появится давление,если каты в норме то будет разряжение.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009


Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3