Текущее время: 12 май 2025, 00:13

Высокие обороты ХХ

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Высокие обороты ХХ

Сообщение SFlyer » 18 окт 2022, 17:00

Возникла серьезная проблема. После замены порогов в сервисе у машины стали обороты ХХ 1200.
Пробовал скинуть клеммы аккума и переобучить, не помогло.
Возникновению проблемы сопутствовали следующие события, сначала позвонили и сказали, что машина не заводится разрядился аккумулятор. Аккумулятор типа разряжается и машина глохнет, нужна его замена. Заказал новый аккум с магазина, позвонили, сказали что все ок, машина на новом заводится и работает без проблем. Утром ее забирал и когда ехал обратил внимание на высокие XX, но думал переобучится дроссель. Скинул на ночь клемму, но утром изменений не произошло, проехал немного км 5, но все без изменений. Записался в сервис на диагностику, утром завел машину, чуть погрел и померил напряжение на клеммах, показало 10,7 В. Новый аккум разрядился. Снял генератор, отвез в ремонт, сказали сгорел регулятор напряжения, поменял его, поставил гену. Зарядил полностью аккум зарядником, опять сбросил клеммы. Завел, обороты ХХ ниже 1200 не падают.
Кто сталкивался?
Где искать причину?
SFlyer
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 23 дня
Сообщения: 25
Имя: Александр
Автомобиль: 3,5
Год выпуска: 2006

Re: Высокие обороты ХХ

Сообщение SFlyer » 19 окт 2022, 16:38

Продолжение темы.
Загнал машину на сервис.
Ошибок по сканеру нет.
Долго при мне тестировали, даже дым в коллектор пускали на предмет выявления подсоса воздуха. При мне ни чего не нашли. Оставил машину, вечером сказали, что поменяли резиновые трубки ЕГР и обороты ХХ упали до 700-750.
Когда вечером забирал машину, то обороты ХХ действительно были около 750, но двигатель работает неровно, подтраивает, подергивается.
Может есть у кого контакт хорошего двигателиста?
SFlyer
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 23 дня
Сообщения: 25
Имя: Александр
Автомобиль: 3,5
Год выпуска: 2006

Re: Высокие обороты ХХ

Сообщение Бабасик » 19 окт 2022, 17:10

SFlyer писал(а):Может есть у кого контакт хорошего двигателиста?

в каком городе?
Лысые своих не бросают :vip:
Бабасик
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 14475
Откуда: Россия
Имя: Олег
Автомобиль: Киа Соренто Прайм 2.2 TD, Киа Ceed JD 1,6 хетчбэк
Год выпуска: 2017, 2013
Поблагодарили: 1066 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (2) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Высокие обороты ХХ

Сообщение Amanti » 20 окт 2022, 08:38

SFlyer писал(а):Продолжение темы.
Загнал машину на сервис.
Ошибок по сканеру нет.
Долго при мне тестировали, даже дым в коллектор пускали на предмет выявления подсоса воздуха. При мне ни чего не нашли. Оставил машину, вечером сказали, что поменяли резиновые трубки ЕГР и обороты ХХ упали до 700-750.
Когда вечером забирал машину, то обороты ХХ действительно были около 750, но двигатель работает неровно, подтраивает, подергивается.
Может есть у кого контакт хорошего двигателиста?


Напиши в статусе свой город и тебе смогут подсказать.
Очень нравица - сетка рабица,
Ножом не режеца, ядом не травица...
Пнешь - качаеца!
Ух, красавица.
Amanti
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 127
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Amanti
Автомобиль: Opirus
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Высокие обороты ХХ

Сообщение SFlyer » 20 окт 2022, 12:35

Москва
SFlyer
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 23 дня
Сообщения: 25
Имя: Александр
Автомобиль: 3,5
Год выпуска: 2006

Re: Высокие обороты ХХ

Сообщение Игорь39 » 01 окт 2024, 17:13

Добрый день. У меня подобная проблема!
Плохо заводится на "ХОЛОДНУЮ". с 3-5го раза, ХХ примерно 1200, педаль не слушается совсем, положение др. заслонки 0-0,3% (по ДПДЗ)
По мере прогрева обороты повышаются до 1800-2100 появляется "вялый озыв" на педаль газа, но всего 0,7-1,2%
Ошибки P1110 P0222 P 1174 P1175 P1196
Давление топлива — норма.
Датчик температуры -норма
ДМРВ и температуры вх. воздуха — норм
Датчики К-вала Р-вала -норм
Вакуумные и воздушные клапана, шланги и патрубки -норм. ("подсосов" воздуха нет)
После прогрева и нескольких попытках запуска заводится, и все отлично! И после простоя 1-3 часа нет проблем! заводится! И ошибок нет СОВСЕМ!
Есть подозрение на датчик положения педали (Hyundai / KIA 35357 39700)( к которому тросик "приходит". может кто то разбирал этот датчик? напишите пожалуйста!
Игорь39
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 1 год 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia Opirus
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Высокие обороты ХХ

Сообщение Fedor » 01 окт 2024, 18:26

нужно идти по контактной цепи от педали до дроссельной заслонки, проверять разъемы, провода на предмет повреждения
Hyundai / KIA 35357 39700 — 20.000р :faceoff:
тот случай, когда чисто механическая тяга (троссовая) дросселя рулит (там бывает трос от старости обрывает, но несложно приколхозить что-нибудь)
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Высокие обороты ХХ

Сообщение Игорь39 » 07 окт 2024, 13:27

Почистил ВСЕ! разьемы под капотом, прочистил все все вакуумные датчики и трубочки. Карманным OBD сканером проверил все датчики.
Вот какие ошибки по OBD вылетали
P1110 P0227 P1175 P1196 P1152
после сброса ошибок и прочих процедур осталось только P1110 P1175 P1196
После отсоединения фишки от мотора дроссельной заслонки и осталась только P1110 (заслонка застряла) и других ошибок нет!
Снимаю моторчик дроссельной заслонки (отдельно он не продается) отвернув 2 винта. Там 2 подшипника, очень маленькие. Оказались очень тугие, и при вращении шумели так ("хгыыырр")))))
Снимать с вала не стал. Снял пыльники, смазал, поставил. Подшипники заговорили так: шшшииии )))))))))
При первом же повороте ключа заслонка встала на 17% После запуска ХХ на прогревочных в норме, Все газует все работает. После прогрева ХХ в норме под 750- 800, заслонка на 3-4%
Запускал 10 раз, все ОК! Покатался , пока все ОК.
Игорь39
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 1 год 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia Opirus
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5