Редкостный ГАД писал(а):Данная тема неоднократно поднималась на многих форумах, на нашем тоже. Поделюсь своей историей, может быть кому то поможет. Началось это чуть ли не 3 года назад: лето, жарко, кондей работает, стою на светофоре, коробка в драйве, жму на тормоз, жду зеленый…. и начинаю замечать легкие удары в коробке, как будто та хочет поехать. Напрягло. Выключил скорость, стою на нейтралке, ударов нет. Первая мысля — пиздесс коробке. Дел много было, не до коробки, тем более что если кондей выключить, то рывков и ударов нет.
Ездил так до этого года и недавно стал замечать, что уже без кондея в режиме драйв на светофоре коробка дергается, думаю — точняк коробка, приплыл. Еду в сервис по ремонту акпп, там парни смотрят в сканер, прокатились для приличия и прилетает приговор: масло быстро нагревается до 100 с лишним градусов, вероятнее всего износ гидротрансформатора, нужно менять. Снимают коробку, попутно выдирая сайлентблок из подрамника, не задумываясь о том, что он идет в сборе и отдельно сайлентблоков на этот подрамник нет. Везут бублик в москву, там вскрывают и приговор — рабочий без проблем. В замен дают восстановленный, с работой мне вылетает 15 тысяч. Ставят, рывки как были, так и остались. Поехал к другим, те глянули и приговор: надо уменьшить шайбу под шкивом кондея, типа муфта то прижимается, то нет, вот и рывки. Уменьшили. Еще полторы тысячи. Рывки не ушли. Еду к третьим, те полазили и приговор — надо менять блок клапанов, он сцуко ипет мозги. Меняют. Плачу 20 тысяч. Уезжаю, рывки не ушли. Еду к очередным кулибиным, ибо у меня мысли уже закончились, впрочем как и финансы. Те полазили и приговор — надо менять датчик скорости на коробке, какой то врет. Снимают мой старый, ставят мне за полтора рубля не оригинальный, уезжаю…. при переключении с 2 на 3 как будто пробуксовка с пинком. Жопа. Заказал оригинальный за 2 рубля, поставил, переключения адекватные, в драйве на тормозе те же рывки. ЖОПА.
Еду у себя в городе к Олегу, у которго тоже опирус и свой сервис. Тот взорвал мне пол мотора, промывка форсунок, ремонт впускного коллектора, подвеску до кучи, забираю машину, еду…. рывки остались, но менее явные. А в коробку он не лазил, вывод — это не коробка, уже спокойнее. Еду к диагносту, тот лазил с осциллографом, сверял что то с чем то, приговор — замена блока управления двигателем, он мозги, минус за работу еще 2 рубля.
Опустились руки, уже надоело все до одного места, хрен с этими рывками, если что то серьезнее будет, вылезет наружу, буду ждать. Вечером сижу в емексе, смотрю по чем свечи, ибо одна была пробита по керамике, пока поставил старую. Случайно натыкаюсь на наконечники на катушки, стоят по 200 рублей, дай закажу, сто лет не менялись. Пришли, начинаю менять и….. под наконечником на третьей катушке трещина и явные следы пробоя в клапанную крышку. Меняю катушку, еду и….. а рывков и ударов нет в коробке, пропали!
Никогда бы не подумал что такое может быть и если бы не решил поменять наконечники на катушках, так и не узнал бы в чем была проблема. Так что если у кого то на опирусе есть подобная неисправность, не лезьте в коробку, меняйте высоковольтку, вспомните мой рассказ, съэкономьте свои деньги на бессмысленном ремонте коробки

, лучше эти деньги потратить на детей, на семью, на себя красивого на худой конец….
