Тоже весной столкнулся с этой "бедой". Потекла трубка заднего контура,сгнила на днище , примерно по центру , там под пластиковой защитой мет. скобы крепления. Сия скоба корродирует, и ржавчина с нее повреждает окраску на трубке ( там резинка проложена — но не помогает)….далее наша соль свое дело сделает.См:
https://yadi.sk/i/9x4JkZ2s3X8dw3 У меня на тех. осмотре , на стенде при проверке тормозной системы резко провалилась педаль. Как подумал , что мог при экстренном торможении без тормозов остаться ..

Демонтировал защиту — трубки как новые по всей длине , ни ржавчинки — но в 2х местах точечная коррозия на трубках обеих…как раз под скобами.В одном месте потекло , в метре далее есть повреждение краски , тоже не за горами ( в обычных для нас местах — пороги, подрамник , арки коррозии не замечено -ежегодно с 0 км.обрабатываю на "Крауне"..течет с машины месяц потом, но эт тема для отдельного рассказа… мой дорестайл — "капсула времени" … пробег только к 40т.км.).
Как отремонтировал : Предложенный соединитель трубок Такой :
https://yadi.sk/i/9g90W9qX3X8ewZ отверг по понятным причинам — такое соединение подходит для медных трубок , а у нас штатные стальные , да и на соседнем контуре есть повреждения краски , да и тормоза … Поиск оригинала , да в белоруской провинции = не реально по срокам и стоимости. Поступил так: измерил диаметр и на замену приобрел бухту 10м трубка медная для тормозной системы 4.75х0.9мм . Набор для развальцовки ( нам нужен "грибок"

) одолжил. Замена на подьемнике заняла часа 4 с перекурами. В местах по днищу, изгибы — одел по длине термокембрик , и сверху разрезной гофротрубой защитил. У бака тесно — но можно не снимая бака нейлоновыми стяжками к штатным крепежам…далее в штатные крепления. Чтобы из бачка не вытекала DOT нужно зафиксировать педаль тормоза в полностью нажатом положении , ну и загерметизировать крышку бачка , положив под него пластиковый пакет ( на всякий …). Тянул от задних суппортов , размотав 10м. бухту , не разрезая ее…с 10 метров осталось около метра, отрезал по месту под капотом. Прокачка ( я систему не завоздушивал полностью — в бачке всегда был DOT ) :сначала задние штуцера ослабляем, разгерметизируем бачек и отпускаем педаль — минут через 5 самотеком протечет… далее прокачав обычным способом задние контура ( не усердствуем — это "предварительные ласки " ,зажав штуцера и почувствовав на педали некое усилие — потихоньку едем к редкому ноне обладателю Карманскана или дилерского сканера — у уже из под него выполняем прокачку. Мануал на сие действо выложу ниже..
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:По прокачке . Вот выкладывал сервис мануал - рекомендую всем Опурусоводам как настольную книгу
http://forum.kia-club.ru/go.php?https://yadi.sk/i/33A4HnMG3UqAyv. Там в разделе тормоза все с картинками.Если вкратце - сканером соединяешся с блоком ESP , в меню есть опция прокачки - далее по подсказкам сканера...
ЗЫ: Для "затравки" фото правильной ( имхо) установки ГБО на наш мотор
https://clip2net.com/s/3UCaXg9. Включая газомозг с коррекцией по ОБД и шланги "Faro" - за 37 т.км. ни одного чека , расход около бензинового ( при качественном газе) , ни намека на запах...

Если интересно - распишу в отдельной ветке...