Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос в общем-то нагрянул неожиданно, решил покрасить в салоне центральную и напольную консоли, так как они сильно покоцаны, плёнку не хочу, надёжнее краска (ну как мне посоветовали). Сильно протёрта и ручка АКПП. Я думал, что проблем не должно возникнуть, так как консоль снимается на раз два. Но сервис-мен сказал, что на КИА очень болезненно снимаются ручки АКПП, вплоть до поломки с примерным рем комплектом стоимостью в 2500 руб. Как он мне объяснил, когда она снимается, там ломается какой-то механизм, поэтому посоветовал проштудировать у специалистов, что и как. Я как примерный и уверенный пользователь интернета прогуглил в просторах интернета, почитал сервис мануал на английском, а также на форуме, но конкретной информации именно по моему опирусу 3.5 2004 года не нашел. Кто пишет надо поставить её в положение N и дёргать что есть мочи, кто ещё че. Я лично видел только 2 болта на ручке, и как-то силой дёргать боязно, всё таки машина редкая, а детали на неё не дешёвый. Поэтому обращаюсь к специалистам-опирусоводам, может быть кто-нибудь знает как снимать безболезненно ручку АКПП, а заодно и стеклянную планшету с указателями положения коробки. Заранее благодарю? Если повторяюсь, то просьба наставить на "путь истинный".
Добавлено спустя 1 час 11 минут 36 секунд:Всё разобрался сам, оказывается всё предельно просто, только бояться не надо. На двух болтах держится и отстёгивается.