Шем писал(а):Ещё немного информации для раздумья…
Позавчера, загнал машину в гараж на подъёмник в поисках ржи — под задним крылом — но тут сам виноват не увидел, что когда в октябре 2014 года поймал в колесо плоскогубцы, они разнесли защиту и даже повредили мастику… В общем там есть проблемка — не значительная, но на следующей неделе устраню и сразу сделаю внешнюю шумку арки…
В общем начал изучать всё по кузову — так вот на капоте полно пробитого до металла, сколов море… ржи пока нет — видимо металл чем то обработан. Ржа вылезла сверху лобового стекла — ровно по центру, при том на 2-х Опирусах в одном месте…
Это я к тому, что покупая авто 10-ти летней несвежести — надо быть готовому — ещё и к перекраске элементов… в этом году наверно надо будет перекрашивать капот.
В общем не думаю, что возможно найти авто 10-ти и более лет, что бы на нём проехать ещё 10 — и без проблем… даже без учёта узлов — ржа по любому делает постепенно своё дело… тем более в регионе, где дороги засаливают, как воблу… В Питере в этом году первый раз — дороги не посыпали и не поливали реагентами — губер типо эксперимент проводил, даже вроде удачный… посмотрим этой зимой.
Мудрые слова. На Мажентисе я через 5 лет капот перекрашивал. На Опирусе действительно обработка лучше, т.к. и через 7 никакой гадости на капоте не было. Хотя Опирус и прошел в 2 раза меньше, на Мажентисе я еще ездил прилично. Это, конечно, сильный аргумент на весы, измеряющие мою дурость. Ржи я не люблю, даже в двигателе. Никак не могу убедить себя в том, что машина это средство передвижения и нужно просто брать надежную и практичную.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:Rosdok90 писал(а):Тарас писал(а):Думаю, что Шем прав и из переделки темного салона ничего путного не выйдет
из переделки черного в светлый. а я про то чтобы иставить темный, но в остальном его преобразовать. кст так и хотел сделать, если б не нашел со светлым
Все равно плохо себе представляю этот дизайнерский вариант. Лучше бы салон не переделывать.
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 16 секунд:[quote="Шем"] Ржа вылезла сверху лобового стекла — ровно по центру, при том на 2-х Опирусах в одном месте…
Товарищ из Сергиева Посада, честно предупредивший о ржавчине в этом же месте, искренне считает, что это отверткой сильно поелозили, меняя лобовое стекло... А оно, оказывается, конструктивная особенность.
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 45 секунд:Сергиев Посад прислал крупно фото и видео. На видео газует, кое-что поясняет и крупно дает недостатки по кузову, в том числе сколы и ржавчину. Шем, я переслал письмо. Коллеги, если кому еще интересно, дайте почту, отправлю. Мне машинка не понравилась. Какой-то не очень хороший низ, может быть, просто грязный. Ржа в отделении для запаски. Если туда попадала вода, уже, мне кажется, что-то нехорошее по кузову.