AlexanderOsi писал(а):Пара таких рычагов на А6 прошлой генерации, доходила до ¼ стоимости самой б/у-шной, причем не ушатанной, а так, 3-ех, максимум, 5-ти лет от роду.
Зачем сгущать краски?
Да, передняя многорычажная подвеска А6, А4 и Пассата прошлых лет больное место.
Однако, комплект из 8 рычагов (я всегда менял комплектом) в VW клубе оригинал стоил в пределах 500 баксов еще более 10 лет назад. В Экзисте немного дороже, но здесь уже цена неоригинала.
Зато амортизаторы как на Пассате, так и на Ауди за время владения ими не менял.
А задняя подвеска у них ИМХО — вообще "вечная".
Добавлю — передняя многорычажка указанных авто хлопотное место. Зато как "держала" дорогу. Особенно, если это "чистый немец", а не "сделано для российских условий"
Клиренс, правда, поменьше, но "рулежка" отменная. Так что оно того стоило.