himail85 » 17 май 2014, 19:00
Итак, как уже говорилось, скрипы в салоне в РЕСТАЙЛИНГОВОМ Опирусе во многом создаются в проститутском тоннеле между сиденьями. Если его демонтировать, то и повертеть в руках, то он будет просто неимоверно скрипеть. Сам снять не смог, поехал к челу, занимающемуся шумоизоляцией, которому не сразу, но получилось выдернуть тоннель. Сам бы не догадался, как его снимать. К сожалению, за фотовидеосъемку не вел, но могу описать последовательность.
1. Снятие набалдашника АКПП. Подцеплять надо между черным псевдодеревом и серебристым псевдоалюминием. Не бойтесь, сломаться не должна, так как после снятия деталь оказалась довольно крепкой. После этого цепляем что то типа металлического шплинта с задней части набалдашника и снимаем его.
2. В самом торце тоннеля воздуховоды к ногам задних пассажиров. Они на клипсах. Простои сильно тянем их на себя и они отщелкиваются. Отсоединяем фишку прикуривателя
3. В подлокотнике есть лючок в самом. Открываем его и обнаруживаем два болта на 12 или на 14 не суть важно. Откручиваем их трубчатым ключом.
4. Вся конструкция от подстаканников до заднего торца подлокотника просто поддевается и отщелкивается вверх. Тяните сильнее, не бойтесь, поломаться там ничего не должно. Не забываем отсоединить фишки подсветки подлокотника и входов для магнитолы.
5. В области заднего торца подлокотника три болта. Откручиваем их любым ключом.
6. Сдвигаем сиденья максимально вперед. С заднего торца (в районе задних воздуховодов уже снятых) откручиваем сбоку несколько саморезов (по 2 или 3 с каждой стороны точно не помню).
7. Поддеваем планку в районе рычага АКПП. Она на клипсах. Можно давить пальцами снизу с места, где были подстаканники. Не забываем отсоединить фишки ECS и подсветки.
8. Отодвигаем сидения назад и тянем боковые стенки тоннеля на себя. Должны отщелкиваться. Тянуть придется сильно.
9. Если я ничего не забыл, то больше ничего не мешает снятию проститутского тоннеля. Тянем вверх и назад и он вытаскивается.
10. Он состоит из двух пластмассовых частей, соединенных между собой. Они то и скрипят в основном. Разъединяем их и в местах контакта проклеиваем. Разъединяются традиционно тяжело.
11. Собираем в обратном порядке. Проклеиваем везде, где можно: планку АКПП, хрень с подстаканниками, торцевую часть с воздуховодами. И не забываем соединять все отсоединенные фишки.
Кстати, если Вы хотели подтянуть тросик ручника, то лучшей возможности может и не быть. У меня ослаб и я подтянул. Два ключа на 10 потребуется, если у Вас всего один – возьмите взаймы.
Я мог чего то забыть. Тех, кто снимал, прошу меня дополнить или поправить. Всех работ на два часа, советую их потратить.
Напоминаю, что повествование о рестайле.
Плюс большой балончик силикона дают результат. Всем борцам со сверчками увещеваю: снятие жабо переднего (чистка смазка)+проклейка панели+проклейка + силикон всего и вся (я уже трехлитровую банку, наверное, разбрызгал) результат приносят. Отдельные скрипы остались остались, скорее единичные.