Текущее время: 14 май 2025, 22:57

У кого то есть такая проблема?

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

У кого то есть такая проблема?

Сообщение Armadeus » 18 ноя 2013, 12:14

Ситуация следующая. Опирус 3.5 верхний патрубок на радиаторе на холодуную имеет нормальную форму, но когда нагревается он как шарик надувается и дубовый становится. Вот я боюсь не лопнит ли он и долже ли он быть таким. ???? И антифриз тока и подлеваю в расшерительный, выкипает что ли? на щупе суспензи в масле нет. На пробке тока чу чуть было и то пропало. я грешу на то что он долго сотял 2 недели.
Armadeus
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва СЗАО
Имя: Иван
Автомобиль: Opirus 3.5
Год выпуска: 2005

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение LEOPOLD » 18 ноя 2013, 12:18

нету циркуляции ОЖ у тебя. НЕТУ!
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Armadeus » 18 ноя 2013, 12:32

как нету? но термостат работает и радиатор нагревается и вентиляторы срабытывают? как ее может не быть? а может такое быть что это из за не оригинального радиатора? Ниссен помоему поставил и стоял такой же правда потек через год из под пластика где с алюминием соприкасается. А как узнать что нету?? циркуляции Ож
Armadeus
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва СЗАО
Имя: Иван
Автомобиль: Opirus 3.5
Год выпуска: 2005

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Fedor » 18 ноя 2013, 12:54

лопнуть может, опасения не напрасны.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Armadeus » 18 ноя 2013, 13:06

Помогите кто ни будь, где искать проблему? Как устранять? Или мне проще под откос пустить это карыто))))) :D
Armadeus
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва СЗАО
Имя: Иван
Автомобиль: Opirus 3.5
Год выпуска: 2005

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Fedor » 18 ноя 2013, 13:47

версия такая: выхлопной газ пробивается в контур с ОЖ и как и положено газу всплывает, скапливаясь в верхней точке = верхний патрубок
но беда на самом деле в другом: ищи ОЖ в моторном масле и угадай в скольки километрах ты от капиталки.
непонятно одно: почему предохранительный клапан на крышке расш. бачка не сбрасывает давление (ожидаемо — это залитый фризом моторный отсек)
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Armadeus » 18 ноя 2013, 13:58

Может термостат плохо работать?? Потому что помпа новая, радиатор тоже и даже гребанная пробка на радиаторе новая. На щупе маслянном суспензии нет все чистинько а вот на пробке масленной было чутка но после простоя авто 2 недели. а щас езжу каждый день и норм все чистинько.
Armadeus
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва СЗАО
Имя: Иван
Автомобиль: Opirus 3.5
Год выпуска: 2005

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Fedor » 18 ноя 2013, 14:36

может плохо работать (заклинивание в закрытом положении), но дуть верхний патрубок от этого не должно все равно.
пробка масляная тут совсем ни при чем.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Armadeus » 18 ноя 2013, 15:39

На старом радиаторе было тоже самое но не до такой степени. А может из за воздуха в системе ? Но после замены радиатора. Возду выгонял. И подливал в расширительный.
Armadeus
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва СЗАО
Имя: Иван
Автомобиль: Opirus 3.5
Год выпуска: 2005

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Fedor » 18 ноя 2013, 15:49

из-за воздуха или выхлопных газов не будет нормальной циркуляции ОЖ по польшому кругу. Из-за этого движок будет греться, но сейчас не май месяц, и при включенной печке в режим перегрева (стрелка на приборке уходит в сторону "H" лишь при >115С) можно не выйти.
Опять же патрубок пучить не должно. Я косо смотрю на клапан сброса пара на крышке расш бачка (или на радиаторе, где как)
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Берс-Авто » 18 ноя 2013, 17:39

Armadeus писал(а):Ситуация следующая. Опирус 3.5 верхний патрубок на радиаторе на холодуную имеет нормальную форму, но когда нагревается он как шарик надувается и дубовый становится. Вот я боюсь не лопнит ли он и долже ли он быть таким. ???? И антифриз тока и подлеваю в расшерительный, выкипает что ли? на щупе суспензи в масле нет. На пробке тока чу чуть было и то пропало. я грешу на то что он долго сотял 2 недели.

Здравствуйте! Скорее всего у Вас порвался внутренний корд шланга. Надо для начала поменять шланг на новый, только обязательно оригинальный поставьте. Антифриз уходит, потому что шланг не плотно прилегает к выходной части радиатора, на который он одет . Такая проблема встречается на Хендэ Соната и Киа Маджентис. Именно верхние шланги со временем начинает пучить. Посмотрите также на корпус термостата. Если он покрыт накипью, то значит стык шланга и корпуса термостата тоже неплотный и оттуда выкипает антифриз. Это тоже косвенный признак старения шланга.
С уважением,
"БЕРС-АВТО" (партнер клуба KIA)
Подробности:
Наш раздел форума.
Тел.: +7 (495) 741-22-06
г. Москва, ВАО, ул. Бирюсинка д.1/18 стр.26.
Берс-Авто
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 87
Имя: БЕРС-АВТО
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 3 раз.

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Редкостный ГАД » 18 ноя 2013, 20:17

Пучит шланг в одном случае- повышенное давление в стстеме охлаждения. Это либо термостат ( новый не значит что рабочий), плохая циркуляция, не исправная крышка на радиаторе, ну и пробита прокладка под головкой, что вероятнее всего, судя по данной ситуации.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 3 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: У кого то есть такая проблема?

Сообщение Fedor » 19 ноя 2013, 09:17

Редкостный ГАД, клапан аварийного сброса пара должен сбрасывать лишнее давление в любом случае (выхлопные газы в контуре, плохая циркуляция, термостат и проч.)
при этом из-за плохой циркуляции машина должна греться по-идее, но ТС об этом не говорит. значит не то.

с помощью компрессора для надувания шин возможно проверить работоспособность клапана сброса давления в полевых условиях, накачав контур давлением и наблюдая за клапаном. если он сбрасывает на отметке грубо приблизительно 1 — 1,5 кгс/см2 — он рабочий.
тогда остается то, что предложил Берс-Авто,
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.


Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 10