В Климавто мне говорили что нужно завести и не трогать педаль акселератора около 10 минут. Мол машин ана холостых адаптируется сама. Кто-нить реально знает рецепт ?

Текущее время: 06 ноя 2025, 01:29
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы




Сча уже иридиевые свечи решил поставить, а ни обычные как раньше ну и заслонку надо нормально обучуить. Я раньше и не знал что такое одучение заслонки до тех пор, пока в инете не начитался что все в один голос кричат о дрессировке заслонки, вот только никто походу реально не знает как это делается 

F E A R писал(а): вот только никто походу реально не знает как это делается


Никола писал(а):F E A R писал(а): вот только никто походу реально не знает как это делается
При замене или демонтаже-монтаже дроссельной заслонки, её обучение происходит автоматически при двойном включении зажигания. В сканере есть только обнуление, адаптации - нет. Если есть свободное время, можно посидеть и десять минут



F E A R писал(а):Т.е. включил зажигание, подождал минутку и выключил зажигание.
Потом второй раз проделываем тоже самое?
Никола писал(а):При замене или демонтаже-монтаже дроссельной заслонки, её обучение происходит автоматически при двойном включении зажигания. В сканере есть только обнуление, адаптации - нет.

Danai писал(а):пока ГОЛОВА снова сама не адаптирует все под твой стиль вождения



Shark 3.5 писал(а):Я уже писал.
ДРоссельный узел НЕ отсоединяют.
Shark 3.5 писал(а):И АКБ снимать НЕЛЬЗЯ!!!!


Shark 3.5 писал(а):ЕСЛИ СНЯТЬ И ОТСОЕДИНИТЬ ДРОССЕЛЬ И АКБ, ТО ПОТОМ БУДЕТ ТАКОЕ РАССОГЛАСОВАНИЕ, ЧТО И СКАНЕР НЕ ПОМОЖЕТ...


Shark 3.5 писал(а):ЕСЛИ СНЯТЬ И ОТСОЕДИНИТЬ ДРОССЕЛЬ И АКБ, ТО ПОТОМ БУДЕТ ТАКОЕ РАССОГЛАСОВАНИЕ, ЧТО И СКАНЕР НЕ ПОМОЖЕТ...
Просто надо аккуратно снимать клеммы при выключеном зажигании и других потребителях и стараться не искрить ими лишний раз,вот и все и не чего там не произойдет,эта байка ходит про многие новые машины,если бы было так то грошь цена фирме у которой авто не едет после замены акума!
То что бывает слетает драйвер холостых оборотов то есть обучение дросселя так это совсем по другой причине,зайдите куда не будь на форум допустим по ниссану патфиндеру и все сразу поймете!
) и пришлось переобучать... Только проблемма была в том что двигатель был прогретым. Завёл - он сразу заглох. Опять завёл - опять заглох. Завел, газ чуть нажал, раскрутил до 2000 оборотов, включил передачу, и тут же с тормоза ногу убрал - поехал потихоньку. Это я к тому - вдруг у кого-нибудь будет похожая ситуация, когда нужно снять клему на горячем двигателе, а потом нужно будет ехать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2