Текущее время: 14 май 2025, 21:11
Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
Dimon115 » 19 май 2013, 08:33
Диапазон да, а вот нормальная работа (показания) лямбды после катализатора должны быть близкие к единице, но не как не близкие к нулю.
-
- Dimon115

- Капитан

-
- Возраст: 39
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 6 дней
- Сообщения: 836
- Откуда: Ижевск
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 88 раз.
-
Matvey » 19 май 2013, 10:43
Dimon115 писал(а):Там можно время не ограничивать? Нужно выходное напряжение с датчиков без ограничения времени. И на полностью прогретом автомобиле.
Я так и делал, на прогретом, правда кондер работал. Время не ограничивается, но как видишь весь график запихивается в узкий снимок, разобрать потом будет сложно.
-
- Matvey
- Майор

-
- Стаж: 15 лет 2 месяца
- Сообщения: 1780
- Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
- Имя: Matvey
- Автомобиль: GLK
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 1
-
-
Dimon115 » 19 май 2013, 22:27
Так
Maxon45 и пишет, что у него горит ошибка бедная смесь. Это не нормально, что вторые лямбды показывают не более 0,2В. Коррекция уходит за +25% и зажигается джеки чан. Вот и пытаемся разобраться в чем причина.
-
- Dimon115

- Капитан

-
- Возраст: 39
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 6 дней
- Сообщения: 836
- Откуда: Ижевск
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 88 раз.
-
Вернуться в Opirus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6