Внимательно прочитай мой пост
Купив машину я несколько месяцев маялся с вышеообозначенной проблемой. Что только не делал, вплоть до замены аммортов и пружин(задок). Однажды делал диагоностику подвески у одного опытоного мастера и он с ходу ткнул мне одно место.
В задней подвеске есть так называемые поперечные тяги, находятся над поперечным рычагом.Их две штуки левая и правая. Представляют из себя металическую трубку примерно на полдюйма, по обоим сторонам которой приварены сайлентоблоки. Один простой, а другой плавающий. Так вот плавающий сайленты на этих тягах, у меня были убиты в хлам, но не визуально , а мануально
Эти самые тяги регулируют
схождение!!!!(не развал, он не регулируется у нас)
Т.е если у тебя убиты сайленты на этих тягах у тебя схождение НЕПОСТОЯННО, а изменяется в режиме реального времени, в соотвествии с рельефом. Отсюда и весь геморрой. Пойми этй мысль, очень важно.
Я так намучился, что был готов продать машину, плохо думая о корейцах...
И вот когдя я эти тяги заменил, это нечто: машина как вкопанная любые кочки, коллея все не почем, на любой скорости прет как паровоз прямо, ни каких отклонений, никаких виляний зада.
К сожалению сайленты отдельно не продаются. К счастью тяги не очень дороги(около 2т.р/шт). Кстати они отличаются в зависимости от наличия/отсутствия регулируемой подвески(ЕКС).
Кстати Адвокат, советую тоже обратить на них внимания, в той смете на сорок штук из москеба я не припоминаю эти тяги

Зато будешь наслаждаться учтойчивостью машины. У опируса она на пять с плюсом
