Не так давно часто стал загораться чек енжин, при этом отключающий педаль газа (нажимаешь на педаль - никакой реакции).
Для продолжения движения приходится останавливаться выключать двигатель и включать, при этом помогает на несколько км, потом повторяем заново.
Чек при этом горит. Приезжаешь домой, с утра чек может гореть и не гореть. Ужас!
Поедешь - опять все заново.
На станции сказали - чистить дроссель. Почистил. Результат - ноль - все тоже самое.
Поехал сам в альтернативный сервис (не официальный )- продиагностировал с помощью компьютера:
Итог ошибки P2106 (ошибка привода дросселя - достигнуто ограничение мощности - неисправность цепи)
P1295 (нет питания на датчике дроссельной заслонки)
Р2135 (несоответствие показаний датчиков дроссельной заслонки)
Ошибки обнулили. Результат - ноль, через 5км все тоже самое. Выскочил и чек этот опять.
Видимо неисправен блок дроссельной заслонки.
Контактная группа и все соединения (под капотом) - в идеале ни грязи ничего - все чисто (собственно специально все проверили)
Вопрос в следующем: как мне объяснить на станции (офиц. сервис) чтобы мне не вешали лапшу на уши - что у меня нет неисправности при диагностике? И добиться результата - замены по гарантии этого блока?
Они мне говорили ошибок нет - а тут - явно косяки с блоком дроссельной заслонки. И самое хреновое - неисправность плавающая - то есть, то нет! Может три дня быть - потом раз пропала на день.
Помогите пожалуйста, буду очень признателен.
Пробег у машины 67т. км, все то по регламенту у официалов - Чехов-Авто.