
Еду я однажды из Казани все нормально. Остановился в одном месте и бац: сильнейшая вибрация по всему авто.
Двигатель потрясывает. Приехал домой и на диагностику. Показало ошибки: пропуски зажигания в 1,3, 5 цилиндре. Ну думаю походу свечам конец пришел. Хотя менял у дилеров 15,000 назад. Оригинал по 400р за штучку.
ну думаю бензин наверное плохой и т.д. Прикупил свечи денсо на екзисте иридевые по 600р за штуку, комплект проводов. Все поменял, толку нет машину подколбашивает. Переодически загорается чек, еду к диагносту опять пропуски, но теперь почти во всех цилиндрах по очереди. Катушки в норме вроде. проводку отключал от них поочередно . Изменения в работе ощутимы. На них не думаю.
Где-то прочитал, что подобные проблемы возможны от грязных форсунок. Думаю помыть инжектор. ВСе-таки пробег уже 120.000.
У кого какие мнения?Кто сталкивался? Кто мыл инжектор. КАкие резудьтаты до и после.
И еще двигатель трясется не так как при троении, меньше, но есть. И еще чувсвую, что динамика ухудшилась:
Раньше чуть прикоснешься к педали машина летит, а сейчас для хорошего ускорения нужно давить намного сильнее.Раньше даже кикдаун не нужен был и так хватало. Да и расход чуть подрос помоему.
Кстати в тот день когда заколбасило, заправлялся на какой-то левой заправке 10 литров, чтобы до дому доехать.Не хотел, но бак был пустой почти.
