Страница 1 из 1

Диагностика АКПП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 15:58
hujiklop
Прошу прощения если вопрос уже поднимался, поиском не нашёл.
У меня серата 2006, дорестайл, 105 л.с., пробег чуть больше 90т. км., масло в атомате менял примерно 80т. км. назад. В последнее время стали напрягать рывки при переключении передач, особенно ощутимы при переключении с первой на вторую после долгой стоянки, или при переключении на небольшой скорости. После недолгой езды переключения иногда вообще не заметны. Переключение на остальные передачи тоже заметны но это скорее зависит от динамики разгона, чем быстрее разгоняешься, тем ощутимее переключение.
Собственно вопрос, стоит ли волноваться или такое поведение нормально для этой коробки с таким пробегом? может кто посоветует где можно продиагностировать автомат в Петербурге.
Кстати покупал машину с пробегом 75т. км., симптомы были такие же, после замены масла ничего не изменилось, а сейчас как то надоедать стало.
Тапку в пол жму очень редко, манера езды спокойная, ближе к пенсионерской.

Re: Диагностика АКПП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:14
Sonata
Какое масло залито сейчас в коробке ? :think:

Re: Диагностика АКПП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:27
Редкостный ГАД
hujiklop писал(а):после замены масла ничего не изменилось

фильтр не трогал? цвет масла? запах гари от масла есть? пыльца в масле типа серенького порошочка наблюдается*?

Re: Диагностика АКПП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 22:54
hujiklop
залито Mitsubishi Diamand ATF SP III, менял дважды, первый раз просто слили и залили новое, второй раз в кореане меняли полностью, вместе с фильтром. Цвет масла не помню но оно прозрачное, гари нет, на пыльцу не обращал внимания, завтра посмотрю, По уровню норма.

Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:
масло в атомате менял примерно 80т. км. назад

ошибочка вышла, хотел написать 15 т. км. назад

Re: Диагностика АКПП

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 03:11
Sonata
hujiklop писал(а):залито Mitsubishi Diamand ATF SP III



У тебя залита минералка,по собственному опыту оно густоватое,залей синтетику если найдешь то zis atf-sp3 или зик atf multi-vencle в красных железных банках оно гораздо лучше,заливал в два авто и эффект один и тот же скорости вкл мягко!И ещё,не знаю какого типа у тебя акпп то есть адаптивное или нет,если да то надо обнулить адаптацию коробки по заводским значениям,из за этого тоже пинки бывают,с этим разберётся нормальный диагност с хорошим сканером! ;)

Re: Диагностика АКПП

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 09:29
hujiklop
Sonata писал(а):У тебя залита минералка

ну так в книжке написано, вот и залил его.
Sonata писал(а):надо обнулить адаптацию коробки по заводским значениям

а отключением акума на некоторое время это не сделать?
Sonata писал(а):если найдешь то zis atf-sp3 или зик atf multi-vencle

а какое предпочтительней?
замена масла на синтетику я так понимаю должна быть полная, то есть тем методом который требует большого количества масла, а это довольно накладно, от сюда вопрос- выше перечисленные симптомы это неполадка автомата или просто я слишком многого хочу от древней коробки?
Sonata писал(а):с этим разберётся нормальный диагност с хорошим сканером!

вот я и хотел узнать где можно найти такого диагноста, сервисов конечно полно, но хотелось бы проверенного мастера.

Re: Диагностика АКПП

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 10:00
Sonata
hujiklop писал(а):а отключением акума на некоторое время это не сделать?



Нет

hujiklop писал(а):atf-sp3


Это полная синтетика но трудно купить,вторая полу синтетика но очень хорошего качества и с допусками даже к немцам!

hujiklop писал(а):где можно найти такого диагноста


Ну я не экстрасенс и не знаю,это сделает любой лишь бы сканер позволял! ;)

Re: Диагностика АКПП

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 10:18
hujiklop
Sonata[/b],
спасибо, на выходных попробую сьездить в сервис.
Кстати, не правильная работа автомата может быть причиной большого расхода бенза?