Страница 1 из 1
1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
15 сен 2013, 18:46
smart-msi
Всем привет. Помогите советом. На Киа Черато 2007 г.в. 1,6 CRDi 65 тыс. пробега (пробег только мой, родной) на горячую не заводится мотор. Была год назад история с датчиком/регулятором давления топлива в рампе. В движении загорался чек и отключалась турбина. Потом чек горел все время. В итоге поменял датчик/регулятор и все сразу ушло. Через пол года начала дымить, слабо тянуть. За космические деньги на профессиональном оборудовании был сделан кап. ремонт форсунок с заменой мультипликаторов, шарика, колечек и прочего. В итоге — опять все супер. Но заводится стала по другому. Раньше с пол тычка, а после ремонта около 3-4 секунд. Сейчас отлично заводится на холодную, но стоит мотору прогреться — все. Завести можно только: 1) с толкача, третья передача 2) аэрозолем для холодного пуска. После завода работает идеально, тяга супер, не дымит, не глохнет, расход минимальный. Но стоит заглушить и стартером уже не завести. Проверка форсунок на сброс топлива в обратку не показывает ничего, все форсунки работают. Ошибок — нет!!! (проверка сканером) Чем жарче на улице, тем вероятнее проблема и наоборот — чем холоднее, тем заводится быстрее. Смена АЗС не помогает, ОККО, WOG, Neftek — везде одинаково. ЧТО ЭТО???????
Re: 1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
16 сен 2013, 08:40
Редкостный ГАД
много чего может быть, насос в баке, микротрещина в плате БУ, ТНВД…. с толкача переставай заводить, доиграешься на кап ремонт…..
Re: 1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
16 сен 2013, 09:38
smart-msi
До с толкача раз попробовал… В основном холодным пуском (аэрозолем в воздушный впуск). Хорошо, как это может быть ТНВД? И еще есть предположения что это проблемы с сигналкой (на разрыве цепи электрического насоса). Сегодня буду исключать этот вариант. Помогите… Проблему нужно решать не только практически, но и параллельно — теоретически, ведь у каждой проблемы свои особенные признаки.
Re: 1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
16 сен 2013, 09:42
161
smart-msi писал(а): И еще есть предположения что это проблемы с сигналкой (на разрыве цепи электрического насоса). Сегодня буду исключать этот вариант.
Если бы была проблема с сигналкой,то и с талкача не заводилась

Ищи в другом месте

Re: 1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
16 сен 2013, 10:41
Редкостный ГАД
smart-msi писал(а):как это может быть ТНВД
давление топлива на выходе нужно мерить. Если будет низкое — не откроются форсунки, соответственно не заведется. АКБ бывает виноват, стартер (не хватает крутящего момента для пуска), попробуй во время старта на горячую второй акб подключить, если заведется — ищи причину в стартере или акб.
Re: 1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
16 сен 2013, 10:47
leks-71
smart-msi писал(а): (аэрозолем в воздушный впуск
а вот это тоже очень плохо, злоупотреблять этим не надо.Кум так Сорика заводил, тот аж звенел после заводки
Re: 1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
16 сен 2013, 11:08
Редкостный ГАД
leks-71 писал(а):тот аж звенел после заводки
так вся эта хрень высокооктановая, ежели двигун в разнос пойдет — никак не заглушишь…..
Re: 1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
16 сен 2013, 11:10
leks-71
Редкостный ГАД писал(а):ежели двигун в разнос пойдет — никак не заглушишь
Во во, я про это и говорю.Им можно раз или два попробывать , но не постоянно
Re: 1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
16 сен 2013, 11:13
Редкостный ГАД
leks-71 писал(а):Им можно раз или два попробывать
ну да, третий раз может быть конечным, проще факел во впуск….. смысл тот же, но грохота меньше.
Re: 1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
17 сен 2013, 01:21
smart-msi
Всем спасибо за коменты и предложения… Буду пробовать. Доложу о результате.
Re: 1,6 CRDi не заводится на горячую

Добавлено:
03 окт 2013, 22:48
smart-msi
Всем спасибо за советы, все перепробовал. Отключали ТНВД, меряли манометром, показал 1200 бар. Поняли, что не ТНВД. Тест на гидроплотность показывает, что все форсунки в идеале. Поиски в электрике не увенчались успехом. Оказалось таки датчик/регулятор давления топлива в рампе. Причем, если старый сбрасывал топливо в обратку из-за того, что была забита сетка, то новый оказался бракованным (раковины внутри). Даже чек не загорался. Хотя это он не давал возможность создать давление. А сейчас вообще крутую штуку расскажу. Взял мастер-дизелист (если надо дам контакты, очень серьезный и правильный подход + наличие всего оборудования + супер адекват цена) старый датчик, в котором была забита сетка. Он был вообще не рабочий, сразу загорался чек. Так вот он сначала размочил сетку датчика в каком-то растворителе, потом под микроскопом убрал ворсинки, которые ее забили, сказал — визуально 80% сетки не забито. Поставил его как временную меру, сказал если будут проблемы — закажешь новый. Завелась за 1 секунду, чек не загорелся, потом Днепр-Киев-Днепр-Одесса и т.д. На сегодня уже почти 3 тысячи км. проехал. Полет идеальный. Вот так.
P.S. Цена нового датчика 1300 грн.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ.