Страница 1 из 1
Проблемы с печкой. Нужен совет.
Добавлено:
19 янв 2012, 20:55
gareev
Заметил перед Новым годом, что когда завожу свой авто что-то булькает в салоне. И так каждый раз. Затем заметил что в салоне попахивает антифризом. Открыв капот заметил подтеки на радиаторе охлаждения. И антифриза нет. Антифриз теперь разумеется подливаю постоянно. Теперь со временем началась такая проблема, что на холостых печка холодным воздухом дует, как только поеду сразу тепло становится. Вопрос: во всех этих проблемах радиатор охлаждения виноват или все-таки течь антифриза из радиатора это последствие какой-то другой проблемы? И как мне со всем этим теперь разбираться?
Re: Проблемы с печкой. Нужен совет.
Добавлено:
19 янв 2012, 21:41
Вова
Для начала-на горячем,работающем двиге-поднять капот,(в темноте),и посветить фонариком.Где парит-там утечка-тянет в салон-потеют стекла,вонь в салоне и пр.
Re: Проблемы с печкой. Нужен совет.
Добавлено:
19 янв 2012, 21:50
gareev
Вова писал(а):Для начала-на горячем,работающем двиге-поднять капот,(в темноте),и посветить фонариком.Где парит-там утечка-тянет в салон-потеют стекла,вонь в салоне и пр.
немного не понял тебя… течет то у меня радиатор, пар и днем от него видно, окна не потеют а вонь в салоне есть при трогании (пахнет антифризом который испаряется — точно также пахнет в районе радиатора)
Re: Проблемы с печкой. Нужен совет.
Добавлено:
19 янв 2012, 22:14
Вова
Мне кажется,у Вас имеет место утечка антифриза из системы охлаждения.Если ее найти и устранить,тогда жизнь,наладится,для оптимиста,само-собой.Куда уходит жижа-наружу,вероятнее всего.Если во-внутрь,тогда она идет в масло через прокладку головки.Это редко.Чаще-наружу.
Добавлено:
19 янв 2012, 22:28
161
Добавлю,из за утечки антифриза,система не герметична,образуются воздушные пробки,поэтому и дует на холостом холодным,на оборотах продавливает и дует тёплым.Устраняйте утечки и будет вам счастье.
Re:
Добавлено:
20 янв 2012, 07:18
gareev
161 писал(а):Добавлю,из за утечки антифриза,система не герметична,образуются воздушные пробки,поэтому и дует на холостом холодным,на оборотах продавливает и дует тёплым.Устраняйте утечки и будет вам счастье.
Все я понял поменяю радиатор и проблеме конец. А кто-нибудь ставил неоригинальный радиатор на серату. У меня по вину радиатор 25310-2F050. Но дороговато. Хочу неоригинал, может кто подскажеть что лучше выбрать, так чтобы дешево и подходил. Насколько я знаю заказывая неоригинальный радиатор есть вероятность того что не подойдет…
Re: Проблемы с печкой. Нужен совет.
Добавлено:
20 янв 2012, 09:11
ЭЛЕКТРОШОК
Я не думаю что утечка тосола влияет на отопление салона .Я бы на вашем месте обратил внимание на работу термостата .
Re: Проблемы с печкой. Нужен совет.
Добавлено:
20 янв 2012, 23:31
Алексей73
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):не думаю что утечка тосола влияет на отопление салона
Олег, не поверишь эти буржуи такие выдумщики! Самая верхняя точка нахождения антифриза — это радиатор отопителя, поэтому при разгермитизации системы именно там и возникает воздушная пробка!
При высоких оборотах двигателя у помпы хватает производительности загонять туда антифриз, при малых — нет!
gareev писал(а):неоригинальный радиатор есть вероятность того что не подойдет…
Заказывай через магазин — пусть они тебе сами подберут, если не подойдет вернешь! Хотя в Экзисте все нормально прописано в том числе и неоригинал — все должно подойти!
Re: Проблемы с печкой. Нужен совет.
Добавлено:
21 янв 2012, 08:20
ЭЛЕКТРОШОК
Алексей73 писал(а):Самая верхняя точка нахождения антифриза — это радиатор отопителя,
Тогда да возможно что радиатор пустой на холостых.
Re: Проблемы с печкой. Нужен совет.
Добавлено:
30 янв 2012, 20:03
Вова
Проблемы с печкой -от Маздоводов. 1)Термостат открытый заклинил.(В пробке греет,на скорости нет). 2)Забит салонный фильтр. 3)Утечка антифриза,низкий уровень-завоздушен малый контур.На холодную проверить уровень в расширительном бачке,под крышкой радиатора. 4)Забит радиатор отопителя. 5)Поломка заслонки потоков тепло/холод. 6)Если дует только на макс.скорости-распаялась резисторная колодка. 7)Редко,но бывает клапан в контуре печки-при поломке перекрывает поток через радиатор. Мыть систему рекомендуют лимонной кислотой,50-70 гр.на весь объем.