Текущее время: 01 ноя 2024, 04:01
Модераторы: кузька, Модераторы
Сват писал(а):а причины смены масла — пробег подошел или что еще? Какой уровень на щупе сейчас показывает при работающем двигле и постановке на N . У тебя коробка типтроник? У меня с начала эксплуатации уровень на нижней метке, проехал 18 т.км, думаю надо подлить. А вообще что сказано в мануале, какая марка залита с завода?
Fatraxxx писал(а):570р за герметик жестко…. там его и тюбика за 50р на 5 раз хватит…
Лыжарь писал(а):Сват писал(а):а причины смены масла — пробег подошел или что еще? Какой уровень на щупе сейчас показывает при работающем двигле и постановке на N . У тебя коробка типтроник? У меня с начала эксплуатации уровень на нижней метке, проехал 18 т.км, думаю надо подлить. А вообще что сказано в мануале, какая марка залита с завода?
Пробег был за 60.000км, масло потемнело- коричневое, но без запаха.
уровень масла на щупе-чуть выше середины между метками HOT.
Заметил,что разница между метками сильно влияет на работу коробки-выше середины- совсем другой стиль -подхватывает быстрее при обгоне на скорости.
Ниже середины- тупит.
Коробка типтроник.
Лил то, что в мануале — Даймонд СП-3.Fatraxxx писал(а):570р за герметик жестко…. там его и тюбика за 50р на 5 раз хватит…
Самому , да еще в Москве, без гаража- не очень то и приятно…
Да и потом -куда тюбик девать……..
У меня на сервис скидка- еще 20% от цены скинули.
Лыжарь писал(а):цена вопроса — 1500 руб (снятие -установка поддона АКПП) +570 руб. за герметик поддона..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13