Страница 1 из 2

Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 21:10
алехаекб
Зарегистрировался только ради того чтобы всё-таки выяснить почему моя мать имеет такие проблемы каждую зиму (хотя и летом бывало). Имеет киа серато 2005 года выпуска в экспл. с 2006, бензин, 1,6 (на сегодня пробег 112500).
Начнём попорядку: проблемы с зимней заводкой начались во вторую зиму после приобретения авто, начали ставить сигналку на 20 мороза, иной раз заводилась нормально, иной раз утром умирала, т.к. ниже минус 20 не заводилась вовсе. Возили к официалам, оставляли на сутки для чистоты эксперимента, чистили форсунки, и т.д. реанимированный автомобиль дальше заводился, но и морозов вообщем то дальше особо небыло.
за зиму умер аккум. номер 1.
зима 3-4. танцы с бубном по утрам вокруг "умирающей" машины продолжились. Довольно часто минимум 1 раз в неделю заряжали аккум. За зиму поменяли ещё один аккум., замеряли ток утечек как магнитолы, так и сигналки, всё в норме, оффициалы найти проблему не смогли, меняли свечи фильтра, масло и т.д. (все плановые ТО выполнялись по регламенту)
лето 5. имелись летние проблемы с заводкой на горячую.
зима 5. танцы и не заканчивались, перед зимой поменяли масло, залили 5w40, зимой 1 раз пришлось реанимировать в сервисе притащив на эвакуаторе, заменили стартер (решили, что в нём проблема, гыгыгыгыг, наивные)
нынешняя зима проблемы начались опять. Прошу помощи как пережить зиму, надеюсь последнюю с данной машиной)
Предвосхищу посты про бензин — лажа, пробовали на любом, значения не имеет!!!(газпромнефть, лукойл, ерго).
Почему-то мне кажется, что слишком медленно крутится маховик (примерно так 1-5 секунду крутит, затем мгновенная пауза, затем опять начинает раскручиваться и так до 8-10 сек. ключ обратно, повтор аналогичен, 2 повтор — аккум. сдох) темпер — 24. (аккум. свежей зарядки ), сходил зарядил, повторил процедуру предварительно нажав на газ и продув камеры сгорания, отпуская медленно педаль, завелась.
Аналогичная машина есть у родственников проблемы примерно аналогичны, но на ней ездят совсем мало, поэтому не нак ощутимо.

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 21:17
Вадим на красной
Город?

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 19:27
алехаекб
Екатеринбург

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:51
ebx
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Несколько раз спотыкался, просматривая темы:
Может кто прольет свет на проблему с за водкой?
Сколько не бери, все равно не хватит

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 08:17
VVP
ebx писал(а):Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Несколько раз спотыкался, просматривая темы:
Может кто прольет свет на проблему с за водкой?
Сколько не бери, все равно не хватит


Точного диагноза заочно не вынесешь! :z) :P

Но вот где-то встречалось: попробуй с клеммы минуса на корпус соеденить ( например проводом для прикуривания). Может быть плохой контакт и при заводке ток разрядки вырастает многократно. :oops:

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 10:12
алехаекб
А за столько лет и очно диагноз поставить не могут :D , ни оффиц., ни частники. Сегодня -20, вчера пригнали из сервиса заводилась, сегодня опять … :mad: , будем ждать потепления. На эти машины мозги точно нормальные шли, без ограничения по температуре?

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 15:12
Компавто
Может вся проблема в стартере?

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 15:24
Sonata
алехаекб писал(а):Сегодня -20, вчера пригнали из сервиса заводилась, сегодня опять



У вас скорее всего замерзает чип в ключе для имбиолайзера!Я с этим встречался и до этой авто,то есть на двух корейцах одно и то же но правда до -30 они терпели! :think: :D

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 09:14
алехаекб
Компавто писал(а):Может вся проблема в стартере?

стартер как я написал выше поменяли прошлой зимой, проблема не исчезла.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Sonata писал(а):У вас скорее всего замерзает чип в ключе для имбиолайзера!Я с этим встречался и до этой авто,то есть на двух корейцах одно и то же но правда до -30 они терпели!

Это уже интереснее, даже когда отсоединяли сигналку, 2 ключ не вытаскивали, готов согласиться с вариантом, для "глубокого" исследования.

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 11:36
a-alex
Живу в Сургуте проблем с заводом нет, но аккумулятор меняю раз в 1,5 года, дольше при таком климате не живет, езжу мало. Катался и при -43-45.

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 12:31
Fediushkin
Сам мучаюсь с такой проблемой. Зимы 2 пережил без последствий, а потом началось!
3тья зима: 2 раза таскали на эвакуаторе, к офицалам. Меняли масло, стартер,свечи, провода. Все без результатно.
4ая зима: заменил аккумулятор, поменял масло, все тоже самое =( неоднократно заряжал батарею. =(
на эту зиму все повторяется видимо. Подумываю стваить сигналку с автозапуском и фунцией прогрева.
Заводил в морозы через нейтралку и с и без прогазовки, все напрасно. Сегодня ночью у нас в МО было -30. И не завелся. Заметил только один нюанс: как только температура переваливает за -24 то заодить автомобиль становиться проблематично, при -23 заводится с полпинка. Вот подумываю может что то там все таки перемерзает? К официалам больше вообще не поеду, деньги дерут а сделать не могут =(

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 13:06
plaas
Fediushkin, какое масло залито?

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 14:23
Fediushkin
10W40 mobil синтетика, не в масле проблема это точно. Тут поговорил со "спецом" по машинам и вот что он мне сказал. "В корейцах стоит какой то датчик (так было на его хюндае) который блокирует искру при наружней температуре -24 -25. Решается это стиранием параметров температуры в мозгах авто. Но на свой страх и риск." Вот и думаю правда это или нет. Ведь офицалы наверняка бы знали об этом.

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 16:02
King
Как то на бред похоже конкретный. Интересно на каких это хундаях такое стоит? У меня в друзьях несколько владельцев данной марки разных моделей, точно знаю, что никто из них ничего у себя в мозгах авто не стирал, и машины в -30 заводятся.

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 16:20
AndreS
Fediushkin писал(а):"В корейцах стоит какой то датчик (так было на его хюндае) который блокирует искру при наружней температуре -24 -25

бред полный
заводил без проблем свою церату 2005 года и в -36.
один раз только свечи с автозапуска залила, а так как часы без ночных прогревов, чик и полетели.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Fediushkin писал(а):10W40

а вот масло всегда на зиму лью 5w30, чего и вам желаю,
первая цифра говорит о нижней температуре используемости.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 16:24
161
5W30 +100500

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 16:25
Pal
King писал(а):на бред похоже конкретный

+1
Буквально вчера пытаясь изучить теорию по поиску "мороз заливает свечи" наткнулся на статейку, где именно про -24 градуса сказано:
-24 — температура, после которой перестает нормально смешиваться воздух с бензином. Поверил :think: ;)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 16:29
161
Недавно где то прочитал,что в мороз лучше лить 93,т.к. он лучше испаряется,а значит запуск будет легче.Залил вчера 93 на лукойле,посмотрим,а то морозы ещё похлеще обещают.

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:43
алехаекб
Мужики, не знаю как у вас там в -36 заводится, но это на грани фантастики, у нас в -20 серата — труп (а сегодня с утра было -35 и у знакомого новая серата — труп), пожалели, что вебасту не поставили сразу, а сейчас её ставить и нафиг не надо пробег уже 120 т., плюнули на машину, скоро забираем короллу с подогревателем :), надеемся машина будет адекватнее, сам 5 год езжу на кайроне(бензин.) и сегодня с полтычка — проблем не было совсем, тьфу-тьфу-тьфу. Нормальных сервисменов с хорошим знанием машин единицы, и хорошо, если вы найдёте его!
а по серате я готов согласится — Fediushkin, но с оговоркой, у отца санта фе — таких проблем как с киа небыло.
в киа при изятии свечей из организма всегда обнаруживался бенз на свечах, подозреваю, что заслонка закрывается при -20 — и усё, нет воздуха, нет и воспламенения. при этом оффициалы до этого говорили что ограничения в программе по температуре нет, да я думаю, что они даже не смотрели!

Re: Может кто прольет свет на проблему с заводкой?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 21:29
plaas
Fediushkin, алехаекб, все-таки очень похоже что не проворачивает из-за густого масла, а как следствие сдохший аккумулятор…тем более, что предел проворачивания у 10-ки -25°С http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла.