psihoz123 писал(а):стрелка показыает норму!щас вот завел -прогрелась и обороты в норме!не понял почему!а поехал опять эта тема с оборотами
Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 11 секунд:вообщем так -приехал домой и рассказываю проблему!
как мне кажеться проблема была в главном предохранителе (120 ампер)!!закис немного!почистил поставил и вроде (тьфу тьфу тьфу) все в норме!
вот только пусть мне электрик обьяснит каким раком связаны предохранитель и обороты двигателя!
заранее спасибо!!!!!!!!!!
Мозги которые глючат изза нестабильности питания — сстрашная штука, на гидроцикле проходил такую шнягу.
И так че делать:
Ищем мануал, или просим меня чтоб я вылажил
Подсос воздуха обнаруживаеться крайне легко! берем шпритц на 20-300 кубиков, на 300 просто удобнее можно и 20кой все сделать.
набераем бензина, ставим иголку и поливаем подозрительные места, типа воздухозаборника в стыках, выкуумных шлангов на топливном регуляторе, шланги сапуна и тд, + вакуумный усилитель с его трубками, дросельной заслонки, впускного коллектора, форсунок и тд. Там где бенз остаеться на 10-20 сек, норма, там где его засасывает он исчезает сразу + при этом растут обороты. Таким простым методом нашел подсос воздуха в 4 из 6 уплотнительных колечек на форсунках! если недавно мыли инжектор — наверняка колечки в сервисе вам не меняли, а они то одноразовые…..
Нелить бенз ведрами, и на горячие места типа выпуска!Тест стоит 20р + бензина литр + 1 час в гараже, при чем 30 минут на секс с женой\сигареты\друзей.
Если подсоса нет.
Снимаем датчик ХХ, вернее регулятор, и моем его очистилкой карбов и ВДшкой, продуваем и ставим в зад, однако при этом стараемся не повредить прокладку под ним она ***чая…. либо заведомо ставим новую на герметик тонким слоем.
Открываем мануал и курим данные по термо датчикам, находим зависимость сопротивления от температуры, идем в магаз и покупаем китайский тестер с функцией измерения температуры, и сопротивления, ценик 100-200р, это дешевле чем менять по очереди датчики. Проверяем правильность соотношения температура\сопротивление-напряжение. И находим мертвый. Если все в норме курим дальше.
Курим мануал на предмет системы улавливания паров бензина, у нее есть клапан, он бывает залипает и постоянно в систему валит "неучтенный воздух и бензинчик". Снимаем проверяем работу по питанию (иногда бывают полярные клапана), открытие закрытие и утечки лего проверить компрессором (у меня уже 6 лет и я его запользовал уже до дыр

)
Такимже макаром курим ЕГР клапан, но вероятность ниже.
Если датчики не врут и клапана ЕГР и улавливания ОЦВ вроде в норме, покупаем адаптер для диагностики, стоит 200-600р в долларах у китайцев или на ебее, или же в наличии если попадеться, делаем диагностику. По кодам курим что делать в мануале. Можно заменить этот пункт только диагностикой в сервисе, но они зачастую сами ни буя не знают, да и теже деньги однако диагностика когда угодно и бесплатно, себе и всем машинам в семье и друзьям за пиво…. Себе купил давно, и юзаю….
По вашей ситуации ябы позвонил чиповальщикам и задал вопрос об этом глюке, ибо в первую очередь к ним надо ибо все вышеперечисленное может быть исправным а данным глюком руководит плохо чипованный\прошитый мозг.
Жмите поблагодарить если нравитцо, удачи в поисках таракана
