Страница 1 из 1

Краш-тест Церато.

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 15:53
O'lexx
вот, полюбуйтесь:
http://www.euroncap.com/images/results/ ... et%203.pdf

я эту штуку попереводила чуть-чуть, если надо - подумаю как выложить или киньте в личку e-mail - брошу файл :oops:

п.с. ссылку взяла с сайта дружественного Клуба Украины

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 16:41
sancho
Да изучив результаты не очень безопасна машинка и для водителя, пассажира (ребенка) и пешехода. Но с другой стороны если сравнивать с отечественным производителем, то очень хороший результат!!!

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 17:31
O'lexx
sancho, ну я бы так не сказала.
для водителя не безопасна ни одна машина ;)
к тому же так, как оценивали и ставили баллы они - не впечатляет. Вот я переводила комментарии к тесту (со второй страницы), что повлияло на занижение баллов:
Фронтальный удар
Большая часть нагрузки на грудную часть пассажира пришлась за счет ремней, причем нагрузка пассажира была выше, чем водителя. Этот факт повлиял на суммарную оценку и набранные баллы по оценке бесопасности взрослых пассажиров. Сдвиг педалей вперед (к водителю) представлял риск для нижних частей водителя и также повлиял на снижение оценки. Некоторые части передней линии машины также были оценены как потенциально опасные для бёдер и коленей переднего пассажира
Боковой удар
При боковом ударе нагрузка (усилие) странным образом трансформировалось и ушло вверх по спине манекена, снижение нагрузки было записано специальным устройством в грудной клетке манекена. Машина за это была лишена очков и в итоге оценка составила 0 (всего было поставлено 0.08 балла из 4 возможных) в результате перегрузок, как это было показано во время теста Несмотря на то что машина была вполне подходящей, КИА отказалась спонсировать доп.исследования с целью демонстрации эффективности боковых шторок. (Читай - они не поняли природы явления и значит - баллы минус)
Защита детей
В машине не допустимо использование посадки детей лицом против движения на переднем сидении так как не предусмотрено отключение подушки безопасности переднего пассажира для этого варианта посадки ребенка. Така как предупреждение об этом было нанесено только на английском языке и размещено только с внутренней стороны солнцезащитного козырька и его не видно, если козырёк поднят, машине за это не поставили ни одного балла .(не засчитали ничего в плюс)
Безопасность для пешехода
мммммммммммммм..... Сложно перевести эту игру слов, но в общих чертах - нефиг пешеходам биться башкой об капот и бампер. (и вообще, машина может быть опасной для пешехода, дажеесли машина стоит на парковке, а пешеход на неё налетит со всей дури)
Предупреждение жирным шрифтом :
Эти оценки могут быть использованы только для такой же модели с тем же оборудованием, что и на тестируемой. Некоторое борудование не входит в стандартные версии комплектаций и вы должны сами убедиться, что ваша машина соответствует желаемым нормам безопасности.
"требуйте долива пива после отстоя пены" ;-)

а с точки зрения безопасности для ребёнка - тут многое зависит от правильного выбора кресла для него :xo:
кстати, если ты читал тему про автокресла - я там приводила несколько ссылок по испытаниям кресел. и кстати на счет крепления ISOFIX против ремней - я бы ещё поспорила, что лучше/хуже.

так что не так страшен чёрт, как его малюют! ;)

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 23:23
kastroma
O'lexx
а нет ощущения. что европейские производители просто не хотят пускать на свой рынок конкурента. если посмотреть на преобретаемые автомобили, то число корейцев на порядок выше, чем у именитых производителей. и хотелось бы уточнить кто производил креш-тест - европейцы :)

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 23:31
Димон688

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 09:45
O'lexx
Димон688 это один-в-один по тексту что я дала, только картинок больше.
Кстати, заметьте, они додумались манекен 1,5 годовалого ребенка посадить на заднее сиденье против хода движения. Это - нонсенс! Ни один здравомыслящий человек не посадит так ребёнка. Таким образом детей сажают только америкосы - на переднее сидение и европа. Наши все сажают по-нормальному, только в детском кресле.
А тест похоже европейский, судя по критериям оценки ;) и учитывая их комментарий в адрес КИА...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 00:01
Димон688
O'lexx
Кстати, на тесте машина с минимум 6 подушками безопасности и такой результат :cry:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 18:24
MonqolShuudan
Вот еще по теме:http://www.youtube.com/watch?v=aWrvWnp4Wlk

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 19:08
dentank
Машинку жалко :cry:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 19:39
F E A R
За такие деньги далеко не лучший результат....
С отечественными тазиками глупо сравнивать, т.к. ценовая категория совершенно другая.
Я лично, начинаю потихоньку терять интерес к КИА. Опустились они что-то...
Раньше это действительно были автомобили стоящие своих денег. А сейчас они карабкаться наверх начали...(в плане ЦЕН, не более того).

Посомтрите на результаты краш-тестов атвомобилей РЕНО. :think:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 20:03
Kinder
Смутило, что дверь помялась, нехорошо это :think:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 21:02
Phodopus
Kinder писал(а):Смутило, что дверь помялась, нехорошо это

Главное чтобы те кто внутри не помялись, а уж то как деформируется железо, это не важно.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 21:09
Kinder
Phodopus писал(а):то как деформируется железо, это не важно

Ну знаешь ли, выйти из машины тоже надо, иногда это секунды. Правда у Альмеры с дверьми ещё хуже... http://cartest.omega.kz/crash/nissan_almera.html

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 21:18
Phodopus
Kinder писал(а):Ну знаешь ли, выйти из машины тоже надо, иногда это секунды

Прийти в себя после такого удара это гораздо дольше, а выйти и через разбитое окно можно. Главное вспомнить что надо отстегнуться. В этой суматохе, те секунды о которых ты пишешь - ничтожно малы.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 23:06
Pioneer
главное, на мой взгляд - минимальные нагрузки на голову (зеленый цвет), тк пара сломанных ребер это ничто посравнению с сотрясением...