Страница 1 из 1

[Cerato]Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 00:43
strangers
И так приобрел 22.02.2008г.за 93140гр,в 0-ой кредит.
Сразу загнал на тонировку 15,сигнализацию КОNVOY,одел чехлы и постелил коврики,поставил маг"Clarion" DFZ675MC.2 дюновый
5000-замена масла 5W30 ликви моль+фильтр масла+обтяжка ходовой
5.05.2008г. 15000. замена масла 5W30 ликви моль+фильтр масла+воздушный фильтр
24.05.2008г.21000 замена т.колодок передних+развал-схождения.
9.06.2008г. 25000 замена масла 5W30 ликви моль+фильтр масла+воздушный фильтр
17.07.2008г. 32.500 установка газа евро 4
30.07.2008г.35000 замена масла 5W30 ликви моль+фильтр масла+воздушный фильтр
13.09.2008Г. 45000 замена масла 5W30 ликви моль+фильтр масла+воздушный фильтр+
замена втулок стабилизатора перед-зад+регулировка газа
29.10.2008г. 55000 замена масла 5W30 ликви моль+фильтр массла+воздушный фильтр+
фильтр газа
12.11.2008г. 58220 замена акамулятора
22.11.2008г. замена свечей+бл-дальний лампы лев.фары
24.11.2008г. 60000 замена вижимного сцепления(засвистел на хол.ходу)
18.12.2008г. 65000 замена масла 5W30 ликви моль+фильтр массла+воздушный фильтр
10.02.2009г. 75000 замена масла 5W30 ликви моль+фильтр массла+воздушный фильтр+фильтр салона+развал-схождения
14.03.2009г. 80000 подшибник перед.левый+колодки перед+резина 2 ската
6.04.2009г. 85000 замена масла 0w40 b.p.+фильтр масла+фильтр газа
18.04.2009г. 87200 замена 4 стоек KONI SPORTс регулировкой жосткости +пружины зад.обе+замена задних колодок
20.05.2009г. поставил парктроник
13.06.2009г. 98000 замена торм.жидкости(feredo),+замена масла 0w40 b.p.,+фильтр масла,+фильтр воздушный,+ масло коробки b.p.,+ масло гидроуселителя b.p.
4.07.2009г. 102000 замена передней резины+развал
31.07.2009г. 107000 промывка форсунок+замена газ.фильтров
18.08.2009г. 111000 замена масла 0w40 b.p.+фильтр масла
2.10.2009г. 120000 свечи+газ.фильтр+замена антифриза CASTROL
11.10.2009г. 122000 подшибник передний левый+cтупица,+тяжка стабилизатора левая
29.10.2009г. поставил би-ксенон M\LUX 55вт. 6000кв.
31.10.2009г. 125000. замена ремня+подшибников в натяжном и обводном роликах
10.11.2009г. замена акамулятора
12.11.2009г. 128000 замена масла 0w40 b.p.+фильтр масла
19.11.2009г. 130000 замена наконечников рулевых+развал,+2 ската
25.12.2009г. 138000 2 ската передних
27.01.2010г. 142000 замена масла 0w40 b.p.+фильтр масла,+фильтр воздушный,+фильтр салона,+ фильтр газа,+фильтр бензина
28.01.2010г. 142000 РЕГУЛИРОВКА клапанов(на выпускных щуп 0,01 еле влез),+ремонт газ редуктора
5.03.2010г. замена ламп биксенона (по одной сгорели)гарантия
15.04.2010г. замена ВАКУУМА тормозов
25.03.2010г. 152000 замена масла 0w40 b.p.+фильтр масла
7.05.2010г. 161000 замена передних тормозных блинов+колодки REMSA
2.06.2010г. 165500 подшибник передний лев,+2 наконечника рулевых,+развал
7.06.2010г. 167000 замена главного цылиндра сцепления,+колодки задние
24.06.2010г. 170000 замена масла 0w40 b.p.+фильтр масла,+фильтр воздушный
6.07.2010г. 171800 подшипник передний левый- полтергейс какой-то?
14.07.2010г. 173000 замена лобового стекла (скол) + дворники PILKINGTON + BOSCH
замена свечей
замена насоса омывателя лобового стекла ( сгорел )-подходит с
LANOS. OPEL.
30.07.2010г. 176000 замена втягюещего на стартере подходит код 133288,
ZM 697
mitsubishi M371x63071
nissan 23343-M8011
subaru 23343-AA000
20.08.2010г. 179000 замена подшипников 2х на натяжном и обводном роликах ремня
25.08.2010г. 180000 замена масла 0w40 b.p.+ фильтр,+ фильтр салона.
02.09.2010г. 182000 замена подшипника "вискомуфты" кондиционера
13.09.2010г. 184000 замена сцепления в сборе + замена сальников коробки,+замена масла в коробке ARAL. Getribeol SAE 75w90
18.09.2010г.185900 все-таки, я её чипанул — шик, с низов гребет — караул :roul:
22.09.2010г.188000 замена газ.фильтров
диск сцепления, задние сайлентблоки передних рычагов, резинки стабилизатора перед-зад
6.10. 2010г. 189000 замена гофры глуш. подходит с Lanos стоит в 3р.дешевле
10.11.2010г. 195000 замена масла 0w40 b.p.+ фильтр
25.11.2010г. 195850 замена рулевой рейки + масло CASTROL ATF-3
замена ламп ксенона головного света + установка ксенона в туманки HELLA
31.12.2010г. 200000 ремонт генератора = замена подшипников, щеток, проставки подшипника
3.01.2011г. 207000 замена свечей, чистка инжектора, замена опор передних стоек, замена задней правой ступицы в сборе
17.01.2011г. 209200 замена правого переднего подшипника, замена передних стоек лев. и прав.
24.01.2011г. 210000 замена масла 0w40 b.p. + фильтр
10.03.2011г. 218000 замена передних колодок и передней прв. фары ( камень )
16.03.2011г. 219000 поставил (купил) титаны + резина
20.03.2011г. 220000 замена — шаровые 2шт.,накрнечники рулевых тяг 2шт., тяжки стабилизатора передие и задние, резинки тяг стабилизатора перед, зад, развал — схождение
26.04.2011г. 225000 замена масла 0w40 b.p. + фильтр, + фильр салона
31.05.2011г. 232500 чистка форсунок
7.06.2011г. 233500 установка газовой рейки :pst:
19.07.2011г. 240000 постановка на покраску — бампер перед, зад и обе бордюры
25.07.2011г. 240000 замена масла 0w40 b.p. + фильтр
3.08.2011г. 242000 замена цепи и 2х успокоителей мотора
8.08.2011. вибро-шумо изоляция салона с установкой перед- PROLOGY RX-62c + KICX KAP22 усилитель; зад- JBL овалы + KICX KAP22
15.08.2011г. 243700 замена газ.фильтра, замена натяжного ролика и ремня
2.09.2011г.245000 замена передних колодок и тормозных дисков
27.09.2011г. 250000 замена масла 0W 40 b.p. фильтров (воздушного и салона)
28.09.2011г. 250500 замена передней левой ступици и подшипника

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 00:46
Bang
Уважаемые посетители,
Вы только что ознакомились с месячным регламентом работ для автомобилей ВАЗ. :z)

Ничего лишнего, только аккумуляторы жрет как сволочь.
С чего бы.

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 00:50
strangers
работа в такси быстро гробит акамуляторы

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 00:59
Bang
strangers,
Для такси вообще потрясающая выносливость у пепелаца.

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:40
Сват
Сергей, машина где изготавливалась, в Корее? Не определился почему накрываются передние левые подшипники? А что с резиной, почему после 80 тыс. стала быстро изнашиваться? Насчет компрессии что, замеры не делал? А так конечно видно, что расходы на таксерскую машину очень даже не большие.

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 21:10
strangers
Сват писал(а):Сергей, машина где изготавливалась, в Корее? Не определился почему накрываются передние левые подшипники? А что с резиной, почему после 80 тыс. стала быстро изнашиваться? Насчет компрессии что, замеры не делал? А так конечно видно, что расходы на таксерскую машину очень даже не большие.

и так 1/ крупноузловая ЛУАЗ, 2/ 1первый раз поставил подшибник STS вроде и фирма,а лег почти сразу да еще и ступицу провернул "инжи" ходят лучше, 3/ до 80000 , ездил всегда на новой резине но когда поставил вкладиши "KONI SPORT" и прочувствовал кайф от вхождения в повороты на большой скорости,увидел что" резина горит" то стал ставить б/у, и ездить в свое удовольствие так что проблемы кроме стиля вождения нет, 4/ компрессию мерял тыщ 30000 назад была 12,5. 5/все познается в сравнении например с маркой авто. если чё интересно спрашивайте отвечу как знаю сам.

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 17:32
Сват
ступицу говоришь провернул. И как выходил из положения? Наплавкой и проточкой внешнего диаметра или простой заменой на другую ступицу? А может ещё что-то придумал? Хочу предупредить - у Луазовских машин больное место шпильки колес, были случаи обрыва при движении. Упаси бог.
А что это за вкладыши, напомни

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 21:20
strangers
Сват писал(а):ступицу говоришь провернул. И как выходил из положения

Добрый вечер,так получилось что о провернутой ступице,я узнал уже когда менял подшибник,поэтому пришлось купить новую,а старую мне наварили и проточили, теперь лежит в запасе.
За предупреждение спасибо,но обрыв шпилек происходит независимо от места сборки(не дай бог),а от закручивания гаек пистолетом например, и то в момент попытки открутить(у меня такое было шыно-монтажника думал прибью).
Вкладыши-напоминаю, это в замен "убитых" стоек ,правильно (оф.представителями ф."KONI") подобранные стойки-(вкладыши),которые устанавливаются прям в наши стойки,т.е. наше нутро обрезается и выбрасывается,а они вставляются и работают прямо скажу ОФИГЕННО.

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 08:41
Сват
Серёга, не хотелось бы тебя огорчать, но по нормативам минимально допустимая компрессия: 1471 КРа ( стр.48 Руководства по ремонту автомобилей KIA CERATO), Напомню номинальная компрессия 1678 КРа. Ты пишешь у тебя 12.5 (вероятно имея в виду кгс/кв.см. ) В твоем случае это 1226 КРа. Это мы привыкли, что на жигулях нормой была компрессия 12 кг. Так что...
PS правда есть надежда на погрешность измерения или косяка прибора

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:43
strangers
спасибо Генадий,вообщем или чё-то напутал с компрессией(не записывал честно)но на неделе собираюсь мыть моторный отсек за одно и померяю,о результате дам знать.
Одно знаю точно у меня все ок.потому как тяга в норме, масло вообще не берет и не дымит, тьху 3 раза через левое плечё.с ув.

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:21
strangers
Сват писал(а):Серёга, не хотелось бы тебя огорчать, но по нормативам минимально допустимая компрессия: 1471 КРа ( стр.48 Руководства по ремонту автомобилей KIA CERATO), Напомню номинальная компрессия 1678 КРа. Ты пишешь у тебя 12.5 (вероятно имея в виду кгс/кв.см. ) В твоем случае это 1226 КРа. Это мы привыкли, что на жигулях нормой была компрессия 12 кг. Так что

Генадий,при всем ув., я был на 2х, СТО и оба раза мерял комрессию
1ц\13, 2ц\13, 3\12,8, 4\12,8
отклонения в допуске, мотор пашет ровно, спецы говорят для 170000 это просто супер т.что проверьте информацию! двигатель 1.6 , 122л.с.,бензин.2008г.выпуска.
С нетерпеньем жду ответа.

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 18:22
Сват
данные, которые я тебе писал взяты из уже названной книги, ошибки исключены. Двигатель, год выпуска соответствуют. Да ты очень просто можешь скачать мануал из инета и сам все прочитать. С уважением и приветом от бывшего студента ДПИ

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:06
strangers
Сват писал(а):данные, которые я тебе писал взяты из уже названной книги, ошибки исключены. Двигатель, год выпуска соответствуют. Да ты очень просто можешь скачать мануал из инета и сам все прочитать. С уважением и приветом от бывшего студента ДПИ

Геннадий!, блин!, ну и задал ты головоломку! :mad: ,нашел и отвечаю. :D
на CEPATO стоит 2 типа моторов :udiv:
1.G4ED стандартная компрессия 1678КРа, минимальная 1471КРа.погрешность+/-1КРа
2. G4FC стандартная компрессия 1225КРа, мининимальная 1078КРа.погрешность+/-1КРа
книга из. "Монолит" руководство по ремонту и обсл. автомобиля.2009г.
Ну так вот угадай, Земляк, какой мотор у меня стоит? ;)

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 19:51
Сват
Мотор у тебя стоит на 105 л.с. угадал? только Серато с 2004 г. выпуска оснащались двумя моторами, оборудованными бензиновыми двигателями G4ED, G4FC рабочим объемом 1,6 л., и G4GC рабочим объемом 2,0 л.,
Я бы хотел скачать себе мануал издательства "Монолит", а то Морозовское меня не во всем устраивает. Никто не кинет ссылку?
Я тебе отписался в личку.

Re: Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 10:57
strangers
Нет Геннадий у меня стоит мотор G4FC. и компрессия у него
Стандартная 1225.83 кПа
минимальная 1078.73 кПа
Ссылку даю но пробывал скачивать-не получается www.monolith.in.ua
аську кинул Вам в личку, с ув.

Re: [Cerato]Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 23:42
MAKS
strangers, Сергей скажи пожалуйста как у тебя работает кпп? У меня пробег 104000, передачи включаются туго, знакомые советуют заменить масло в кпп. но я так понимаю ты этого не делал. Почему?

Re: [Cerato]Борт журнал КИА 1,6 LX 2008г.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 20:16
strangers
MAKS писал(а):strangers, Сергей скажи пожалуйста как у тебя работает кпп? У меня пробег 104000, передачи включаются туго, знакомые советуют заменить масло в кпп. но я так понимаю ты этого не делал. Почему?

Вы не внимательно читали, я менял масло на 184000 причем на АRAL, передачи действительно стали включатся на порядок лучше, так что меняйте смело хуже от этого не станет. Извените за столь поздний ответ. с ув.