Первые впечателения от CERATO NEW

Купил в автомире Цератку, съездил два раза Москва-Питер-Москва.
Сам из Питера,живу и работаю в Москве,а вот машинку ставить пришлось на учет в Питере,но это отдельная веселая история про наших ГИБДДшников.
До Цератки ездил на Реношке(новой) марки называть не хочу,но всем известная.Самые большие продажи этой модели в России,во как завернул,что б анти рекламу не делать. Погибла реношка на трассе,под колесами гарных новгородских дальнобойщиков, слава богу детей и жены в машине не было. Подушки не сработали( ни одна),капот прилетел в салон со стороны пассажира.Короче 90% повреждения автомобиля. Ответ представителей Рено в России: Вам повезло,что подушки не раскрылись,Вам бы они нос сломали,а так Вы только грудью об руль ударились,нос то цел.Радуйтесь что живы,а мы Вам максимум оплатим лечение,экспертизу и то если суд обяжет. А эксперта надо вызывать из франции и за свой счет. Короче плюнул я на все это,потому что страховщики оттащили останки в Питер
Тоже умное решение ВСК. Повторюсь,я сам с остатками в Москве,но страховщики готовы выкидывать по 20000 на эвакуатор
и доставлять машину по месту регистрации собственника,вместо того что бы все оформить в центральном офисе,но у них денег много,так что их заботы.
Цераткой доволен,но есть большие (маленькие) проблемы:
Очень мягкая жестянка(очень аккуратно открывайте двери) если только во что "упретесь",сразу появляется "отдавка".
Лак мягкий- сечет дорожной пыль и ветками.(даже с маленькими кустами осторожней)
На машинах езжу давно,10 год,во время учебы занимался грузоперевозками и ремонтом авто.Так что цератка 6 или 7 машина.
Заехал к друзьям в сервис показать приобретение,да заодно на подъемник загнать,полюбоваться на новенький авто. Оценили краску,нашли приколы корейцев(непрокрас,даже грунта нет. Снимите крышку предохранителей и полюбуйтесь
.Но все это ерунда. Через годик машину "поматовать "обнавить" и под новый лак.
Пару раз не завелась-шалит брелок.(Спас второй комплект).
Обидно покупать максималку без люка,кнопки старта и на стальных дисках.
В максималке нет "волшебного" зеркала и СD ченджера,но все это все равно лучше Мазды 3-6,Форда,Логанов,Фиатов.
Плюсы: Верткая,лекго перестраиваться даже на автомате.Автомат думает быстрее,чем на Ситро.Симпатичная,хорошая динамика. Чистый звук мотора.
За месяц нагнал 4800,так что про ТО напишу скоро. С сервисом карейцев пока дел не имел,по европейцам был очень доволен сервисом,обслуживанием и ценой.
Пишите свои отзывы,рад присутствовать в Ваших рядах и расскажите про клубную карту,очень интересено
Сам из Питера,живу и работаю в Москве,а вот машинку ставить пришлось на учет в Питере,но это отдельная веселая история про наших ГИБДДшников.
До Цератки ездил на Реношке(новой) марки называть не хочу,но всем известная.Самые большие продажи этой модели в России,во как завернул,что б анти рекламу не делать. Погибла реношка на трассе,под колесами гарных новгородских дальнобойщиков, слава богу детей и жены в машине не было. Подушки не сработали( ни одна),капот прилетел в салон со стороны пассажира.Короче 90% повреждения автомобиля. Ответ представителей Рено в России: Вам повезло,что подушки не раскрылись,Вам бы они нос сломали,а так Вы только грудью об руль ударились,нос то цел.Радуйтесь что живы,а мы Вам максимум оплатим лечение,экспертизу и то если суд обяжет. А эксперта надо вызывать из франции и за свой счет. Короче плюнул я на все это,потому что страховщики оттащили останки в Питер


Цераткой доволен,но есть большие (маленькие) проблемы:
Очень мягкая жестянка(очень аккуратно открывайте двери) если только во что "упретесь",сразу появляется "отдавка".
Лак мягкий- сечет дорожной пыль и ветками.(даже с маленькими кустами осторожней)
На машинах езжу давно,10 год,во время учебы занимался грузоперевозками и ремонтом авто.Так что цератка 6 или 7 машина.
Заехал к друзьям в сервис показать приобретение,да заодно на подъемник загнать,полюбоваться на новенький авто. Оценили краску,нашли приколы корейцев(непрокрас,даже грунта нет. Снимите крышку предохранителей и полюбуйтесь

Пару раз не завелась-шалит брелок.(Спас второй комплект).
Обидно покупать максималку без люка,кнопки старта и на стальных дисках.
В максималке нет "волшебного" зеркала и СD ченджера,но все это все равно лучше Мазды 3-6,Форда,Логанов,Фиатов.
Плюсы: Верткая,лекго перестраиваться даже на автомате.Автомат думает быстрее,чем на Ситро.Симпатичная,хорошая динамика. Чистый звук мотора.
За месяц нагнал 4800,так что про ТО напишу скоро. С сервисом карейцев пока дел не имел,по европейцам был очень доволен сервисом,обслуживанием и ценой.
Пишите свои отзывы,рад присутствовать в Ваших рядах и расскажите про клубную карту,очень интересено