Страница 1 из 208

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 2.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 10:41
VladPowers
В связи с большим количеством сообщений Часть 1 темы ВЛАДЕЛЬЦЫ KIA Cerato закрыто. Но открылась 2 часть :)

Владельцы KIA Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 14:09
Циратенок
Народ, да подскажите же, кто делал ТО-2 (30-тычячное) в Троице-Лыково??? :-s Во солько это все обходиться, и что там они с машинками творят? :roll:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 09:59
Mclaud
Народ, а у меня вот такой вопрос:
Недавно смотрю, что-то вода из передних порогов как-то плохо уходит, присмотрелся, а там столько грязи, листиков всяких веточек, травинок...
Там все глухо забито и паходу все гниет и тухнет, как я из шланга под давлением туда продул стока грязи и дерьма всякого вышло ужас :ooi:

Хочу спросить, может их надо как то цивилизованнее чистить по технологии и вообще нужно ли зпаморачиваться может я волну гоню? :think:
кто-нить прочищал сливы все?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:07
D.Lector
Mclaud
а где это??? или колесные арки?

незамечал такого если честно - да и на мойку с керхером я стабильно раз в две недели приезжаю, так что уменя там всё тьфу-тьфу чистенько :)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:11
O'lexx
Циратенок писал(а):Народ, да подскажите же, кто делал ТО-2 (30-тычячное) в Троице-Лыково??? Во солько это все обходиться, и что там они с машинками творят?

Саш, звони-пиши РОМАНЫЧу :vip: и записывайся к нему же ;)

Mclaud писал(а):Недавно смотрю, что-то вода из передних порогов как-то плохо уходит, присмотрелся, а там столько грязи, листиков всяких веточек, травинок...

передние пороги - это где? весь порог, что вдоль кузова? или ещё какой-то?
так там вроде заглушки должны быть, спереди и сзади, что б туда всякое Г не попадало :think: или ты их где-то потерял? :udiv:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Mclaud писал(а):столько грязи, листиков всяких веточек, травинок...

меньше надо по полям, да по лесам на грибные (или грЕбные) покатушки шастать :roll: :z)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

D.Lector
я тут на дороге несколько раз встречала Сироту твоего цвета, с тонировочкой с переходом :roll: зачОтненько ;)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:34
Mclaud
O'lexx

Открываешь переднюю дверь, нижний угол двери примерно где она соприкасается с кузовом есть такая щель примерно 0,5 см. шириной или даже уже,
если туда присмотреться там будет видно такую полость, попробууте в районе водителя полить на лобовуху воду и посмотрите потом откуда она будет вытекать... Когда машина стоит во дворе, под деревьями, или просто на улице, то мусор в сливы попадает неизменно и поля и грибы тут не причем...
вот сходи погляди... :D

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Не в тему: уже три раза видел на дорогах Москвы живой сид, очень гламурненько смотрица, но по виду поменьше сиротки ...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:38
sancho
Mclaud писал(а):Хочу спросить, может их надо как то цивилизованнее чистить по технологии и вообще нужно ли зпаморачиваться может я волну гоню?
кто-нить прочищал сливы все?

Я когда мою машинину тоже наблюдаю за этим безобразием даже пытался прочистить, но особо не получилось. Но скажу, что такой факт наблюдается.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:41
O'lexx
D.Lector писал(а):O'lexx
тож встречал
красиво - но по мне больше так обычная "черна-пацанская"
тонируюсь в сентябре

там же полосу цветовую можно разной ширины делать :roll:
вот по-моему, самое оно - когда сверху не более 2/5 цвета ;)
Но для такой тонировки годится только машинка без дефлекторов на дверях, ИМХО. Они будут слишком "разбивать" переход от кузова к стёклам.
Причём я видела такую же цветовую тонировку на золотистых и на синих Сиротках, но на них она не айс :( красная, на мой взляд, самая эффектная :xo:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Mclaud писал(а):O'lexx

Открываешь переднюю дверь, нижний угол двери примерно где она соприкасается с кузовом есть такая щель примерно 0,5 см. шириной или даже уже,

Аааа! Понятно :)
так это не пороги, это - сливы дверные.
Ну, там сам Бог велел всякой каке собираться :cry:
ты ж даже когда по глубоким лужам едешь - если на двери и по нижнему краю вода плещется, то завсегда она в эти щели попадает :cry:
и кстати выливатся она оттуда - не очень хорошо. После дождя когда дверь открываешь - оттуда льётся :cry:

Как бороться - не знаю, разве только разобрать всю дверь и антикором изнутри всё промазать :think: как на ТАЗиках :udiv:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:51
O'lexx
Mclaud писал(а):А керхером там не подлезешь особо...

во-во :mad: :cry:
а сверху течёт постоянно, т.к. у нас уплотнители сёкол не плотно прилегают :cry:
я на Нюшке привыкла - надо стекло от дождя протереть - просто опустил/поднял его и ладушки :roll: а тут - не прилегает резинка и хоть ты тресни :mad:
поэтому и хлещет по стеклу внутрь двери потоком :cry:

видимо, вариант остаётся один - всё разобрать и пройтись антикором.
Или - антигравием :think:
наверно даже антигравием лучше, потому что он наносится аэрозольно и лучше попадёт во все узкие щели, куда кисточкой не залезешь :udiv:

подумаю над этим вопросом :vip:

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

sancho писал(а):Оль а зачем дверь, если все действие между кузовом и передним крылом

читай выше. В дверях воды полно :cry:

sancho писал(а):Лучше подкрылок снять и изнутри проделать все профилактические действия

а если кузов и крыло - то у меня уже всё сделано :P
и со стороны колёсной арки всё было разобрано-развинчено-промазано, и со стороны брюшка ;)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 11:39
Аксель
Поменял передние колодки, тормоз стал ватный, как на отечественных авто, сказали пока колодки притираются. Заколхозил себе антимоскитку на бампер и суппорты покрасил в "радикально красный". :pst: :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 22:54
Аксель
Сетка обычная металлическая, чёрная, чтоб не было видно, что сверкать-то. Ячейка достаточно мелкая, комаров-мух-гравий задерживает, может что и пролетает особо мелкое, так не вредит сотам кондиционера. Закрыл этой сеткой весь воздухозабор и сверху и снизу. Суппорта красил особой термоустойчивой краской (для суппортов :z) ), обычная действительно облазит не выдерживает нагрева. Почему захотелось покрасить - просто диски с большими просветами - всего пять лучей, видно грязно-серые суппорты, захотелось праздника. :Heppy: Сфотать вряд ли получится фотоаппарат грохнул в отпуске по сумраку и нетвёрдой походке. :bye: Если только с чужого.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

То, на что привели ссылки выше - гораздо крупнее в ячейках, у меня много мельче, обошлось в 700 рублей за две сетки.

Да, ещё заклеил специальной лентой нижние углы задних проёмов от пескоструя, лента осталась, пустил её по нижнему краю бампера для сохранности его от мелких сколов.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 11:57
Terran
:roll: люди добрые, подскажите какой антифриз у нас залит (G11 или G12), какой у него цвет(искал поиском по форуму толком ничего не нашёл).

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 12:51
Boatswain
Всем привет!
А у меня зеркало правое перестало по горизонтали регулироваться. : (
в верх в низ регулируется, а в право - лево нет. Причем нажимаю кнопку поворота в лево, а оно все равно в верх едет или наоборот. : (
Вот косяк блин....
Интересно, по гарантии прокатит. С левым все в порядке.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 15:06
sir
Boatswain писал(а):Всем привет!
А у меня зеркало правое перестало по горизонтали регулироваться. : (
в верх в низ регулируется, а в право - лево нет. Причем нажимаю кнопку поворота в лево, а оно все равно в верх едет или наоборот. : (
Вот косяк блин....
Интересно, по гарантии прокатит. С левым все в порядке.


Блин, а у меня левое, причем появилось после мойки........ точне эти уроды когда протирали машину видать сильнее надавили......... а мне ехать надо было срочно..... в общем плюнул и поехал........
Кстати, отпишись потом после сервиса, ок?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 21:54
Psycho
sir, попробуй вручную надави на него слегка, клин клином вышибет.... встанет на место и будет регулироваца нормально, у меня так было по крайней мере)))

СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 16:35
Аксель
Фотографии сетки Изображение

Изображение

Изображение

Передние суппорты Изображение

Задние суппорты Изображение

Антипескоструйная плёнка в нижних углах проёмов задних дверей. Изображение

Sorry за немытую машину и нечёткие снимки, просто подвернулся по случаю фотоаппарат. :D

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 11:00
Balu
Mclaud писал(а):O'lexxНе в тему: уже три раза видел на дорогах Москвы живой сид, очень гламурненько смотрица, но по виду поменьше сиротки ...


Это только по виду. Места в нем не меньше чем в сироте. А вот габажник мне показался даже больше.

Вчерась был на ТО-15тык. Делал вна Кусковской. ~1ч. 20мин. С учетом развала-схождения вышло 5 904,26 (без 4232,26). На вопрос об отметке по целостности ЛКП - "Оно тебе надо? Ща смотреть будем, найдем ченить всеравно. В течении месяца обязан будешь исправить!"
На том и разошлись. У меня царапкм на правой двери.

Пока делали, ходил рефлексировал на новый Karens ситро С4Пикассо.
Блиииин. Опять ночами спать не буду :D

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 11:58
Mclaud
D.Lector

Кельтик транс это что такое? можешь кинуть так сказать библиографию? :D


Аксель

Не в обиду: мне не очень нравятся такие вот малиновые суппорта! или некоторые колхозят еще ярко желтые, но это просто мое субъективное мнение!

А я недавно прошел ТО 1 на ленинградке в СИМе! есть несомненно положительные и отрицательные моменты прохождения этого ТО. поделюсь конечно и с Вами! цена 4100р.

начнем с хорошего:
1. записали без проблем и очередей на следующий день на удобное для меня время (после работы конечно же). Народ мне иногда рассказывает такие эпопеи как записываются на ТО для лансера или фокуса... (с нервами за два-три месяца)я в ужасе.

2. При оформлении выдали какую-то карточку клиента и типа сказали что будет скидка в 5-ть процентов мне теперь, ну мелочь, а приятно!

3. Все корректно, уютно, спокойно и атмосфера в общем благостная... отношение внимательное со стороны персонала, деффченки на ресепшене - вежливые, внимательные, адэкватные - зачет!

4. Машину сделали в срок как и обещали, отзвонились мне на мобилу и сказали, что все нормально, можно забирать!

5. Машину реально помыли, а не размазали грязь как иногда это бывает, и бензин не слили
:z)

Недостатки:
1. Машину принимает и отдает не тот мастер, кот. ее обслуживает, поэтому нельзя поговорить и обсудить ничего! периодичность ТО они оценивают по цвету сервисной книжки! посмотрев на мою мастер сказал, у ВАС 15, наездил я 12, а в акте, в названии работ мне записали: "ТО 10 тыщ".

2. из работ они написали: смена - установа защиты (хоть денег не взяли). замена масла и масляного фильтра. Постойте, а воздушный? воздушный не поменяли, потомучто не было на складе. Теперь мне рекомендовано заказать воздушный фильтр в отделе запчастей и подъехать потом установить его дополнительно...

Вот это облом, т.е. мне надо будет терять время, а возможно и рабочее, еще раз записываться, подъезжать...теряя время деньги и бензин! :mad: я так понял, что они имели ввиду фильтр салона, а что обычного воздухана у нас не ту что ли?

А топливный фильтр сказали что меняется раз в 40 тыщ? че это правда? народ разъясните ситуацию кто в курсе?

Вот когда у меня была 21099, я знал хоть как все эти фильтры выглядят, сам их менял вместе с маслом и по принципу чем чаще, тем лучше!

В целом все ТО не напрягало и по деньгам и по времени, но этот косячок с отсутствием фильтра на складе был ложкой дегтя!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 12:30
sancho
Terran писал(а): люди добрые, подскажите какой антифриз у нас залит (G11 или G12), какой у него цвет(искал поиском по форуму толком ничего не нашёл).

У нас залит антифриз синего цвета, если хочешь подъезжай у меня есть.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 14:15
Jovian
Был опять в сервисе в субботу по поводу щелчков спереди после 3-= дневной езды без защиты...решили пока не ставить защиту обратно..забрал я ее и отвез в гараж..буду сам думать над тем как уменьшить ее жесткость по средствам гибких шайб и проставок. Так как унас двигатель на подушках и подрамнике а не на ланжеронах как на наших авто то там реально идет на неровностях игра этих подвижных элементов. Плюс температура высокая, расширение металла, как итог посторонние звуки. Сйчас езжу специально проверяя во всех режимах...подвеска молчит. Значит дело в защите.

Что самое интересное до этого я сам снимал защиту ее переднюю часть заднюю но оставил поперечину к которой крепится задняя часть защиты...решил катнуться и звуки остались..ну я расстроился думаю ну все или рейка или шрус полетел. И вот после посещения сервиса я у них спрашиваю вы поперечину снимали..мастер говорит нет не снимали..ну я вообще в думках сижу а почему у меня тогда стукало а сейчас нет..ведь поперечина ж и тогда и сейчас на месте. Ну и как то автоматом полез посмотреть..а ее там нет....мастер меня видимо не преднамерено но подобманул..вот значит какая часть этой защиты звуки издает.при поворотах руля и движении...буду думать на следующих выходных над доделыванием это защиты Шериф.