Страница 1 из 1

Задрать "зад" у Церато

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 17:05
Andrej48
Подскажите как задрать зад у Церато, может кто делал своими руками?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 17:12
D.Lector
Andrej48
а зачем???
это не ВАЗ

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 17:13
sancho
Сам не делал, но способ один проставки, а Вы собираетесь перевозить тяжелые грузы?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 17:14
Landsknecht
Из "нормального" только проставки между опорными чашками и кузовом...
Остальное повлияет на управляемость. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 18:36
Andrej48
я практически постоянно езжу с полной загрузкой- 5человек + багаж.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 13:28
Радиотехник
Landsknecht писал(а):Из "нормального" только проставки между опорными чашками и кузовом...

Неправильно. Шток аммортизатора вытянется и выйдет из рабочей зоны. При подпрыгивании машины шток постоянно будет долбить на вылет внутри патрона. Чтобы ход аммо остался в рабочей зоне, под него тоже проставочки нужны.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 13:36
LEOPOLD
Самодеятельность подходящая для ТАЗ 099. Результаты по изменению управляемости непредсказуемы. Быть может, вы считаете, что производители лохи и не могут правильно рассчитать параметры задней подвески при различных вариантах загрузки? При столь насущной необходимости езды с полной загрузкой целесообразно подумать о Карнивале. :(

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 13:38
Циратенок
LEOPOLD писал(а):целесообразно подумать о Карнивале.

Согласен! :vip:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 13:40
Радиотехник
LEOPOLD писал(а):При столь насущной необходимости езды с полной загрузкой целесообразно подумать о Карнивале.

Так ведь денех он стоит, а хоцца подешевле. :think:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 15:14
Eric
ИМХО Подобное усовершенствование, ввиде всевозможных проставок, приведет к необходимости новой регулировки схода-развала и перенастройке тормозных устройств. Иначе машина станет непредсказуемой в экстремальных условиях эксплуатации. Даже на ТАЗах это чревато серьезными последствиями.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 15:45
Радиотехник
Eric писал(а):Даже на ТАЗах это чревато серьезными последствиями.

Я год с лишним на ТАЗе ездил в задними проставками. Каких либо ухудшений в плане управляемости на 150-160кмч не заметил. Скорее этот фактор сильно зависит от рук и головы конкретного субъекта.
Однако, правильный подход к "поднятию" машины может быть выражен в следующем: ставить колеса большего радиуса, который регламентирован производителем.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 16:12
LEOPOLD
Радиотехник писал(а):плане управляемости на 150-160кмч не заметил.

Вот где враг сидит та ! :ooi:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 23:11
Радиотехник
LEOPOLD писал(а):Вот где враг сидит та !

Чёй-то я враг-то? Отписал по факту - ни более, ни менее. Хочется ездить не только по асфальту, но и по слегка пересеченной местности: дача, грибы, пляж....

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 23:58
avtoprofi168
чтобы не не говорили а повышение центра тяжести по любому увеличивает шансы опрокидываемости при заносе. Вот здесь и сказывается управляемость, ни о каких скоростях 150-160 и речи в данных случаях не идет. А занос в аварийных случаях почти всегда, так как водитель пользуется рулевым и тормозами одновременно.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 00:06
LEOPOLD
Радиотехник
Без обид. 99 на 160 км ч - бешеный неуправляемый табурет. ГЫЫЫ
Неправ? :roll:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 00:19
Радиотехник
avtoprofi168 писал(а):повышение центра тяжести по любому увеличивает шансы опрокидываемости при заносе.

К сожалению, на низком центре тяжести далеко от асфальта не уедешь. А зимой даже столица нашей Родины при обычном снегопаде "встает в ступор". Просто аккуратнее надо быть и внимательнее на дороге.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

LEOPOLD писал(а):99 на 160 км ч - бешеный неуправляемый табурет.

14-я за счет лучшей аэродинамики стабильнее будет. Проверено неединичной практикой.
А "бешенный табурет" - это Ока на скорости 130.... Сам гонял - действительно страшно. :ooi:
На самом деле большая скорость очень хорошо чувствуется на нашемарках, поэтому требует сосредоточенности и внимания.
На иномарках скорость плохо чувствуешь, расслабляешься, и некоторые... улетают... в далекий путь, доверившись всяким АБС, ЕВД и прочим "штучкам". К сожалению, это тоже - факт.