Страница 1 из 2

Cerato 1.6 avtomat

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 01:35
Dima33
Думаю счас приобрести новое авто. Как вариант расматриваю Cerato с двигателем 1.6 автомат. Конкуренты Меган 1.6 на механике и Лансер 1.6 на механике.
один из минусов лансера это очереди и цены на ТО. И впринципе устаревшая модель вот-вот выдеть новая. Но в то же время берет своей надежностью и управляемостью.
Меган удобный салон с кучей разных мелких но приятных феничек, л.с. по больше чем у Лансера, внешне нравиться как выглядит и укомплетован полнее чем конкуренты, ну и безопасность. Но наслышан о не надежности французов, крылья пластиковые (хорошо или плохо) упровляемость сильно проигрывает лансеру и быстро дешевеет.
О Сеrato мало что знаю, берет тем что есть автомат с 122 л.с. (помоему не плохо для автомата) но как себя ведет этот автомат, тест драйва нигде не нашел. Потом слышал о проблемах с кузовом у Cerato (тонкий метала и не качественная покраска, мелкие вмятены). Как обстоят дела с шумоизоляцией ?

Помогите с выбором, дайте дельный совет и информацию по авто . :think:

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 01:39
кузька
Dima33 писал(а):лансера это очереди и цены на ТО

бред насчет очередей, да и насчет цены ТО вообщем то тоже
Dima33 писал(а):Потом слышал о проблемах с кузовом у Cerato (тонкий метала и не качественная покраска, мелкие вмятены)

неправда
Dima33 писал(а):Как обстоят дела с шумоизоляцией ?

немного движок шуми тсильнее чем на лансере, а так на уровне
хотя после рестайла могло что нить измениться

ЗАТО ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ У СИРОТЫ НЕТ КОНКУРЕНТОВ :)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 01:39
Psycho
хмм.... на мой взгляд нормальная шумоизоляция, хотя опять же с чем сравнивать, и на чём ездил ранее... всё познается в сравнении, а вот 122 лошадки очень даже не плохо, у меня 105 и то резвенько так бегает =))) Бери не пожалеешь!))) Лансер...ну что тут говорить народная марка, ака жигуль в советские времена... меган, жидкая подвеска... а кстати где он ещё собран, говорят сейчас их из Турции гонят, не вариант!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 01:48
smile_girl
лансеров отозвали сколько -то там немеренно...бр....не нада лансера :(

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 09:09
Dima33
Dima33 писал(а):лансера это очереди и цены на ТО

кузька писал(а):бред насчет очередей, да и насчет цены ТО вообщем то тоже


Надо записыаться за два месяца. Жестянка просто золотая.

Psycho писал(а):хмм.... на мой взгляд нормальная шумоизоляция, хотя опять же с чем сравнивать, и на чём ездил ранее... всё познается в сравнении, а вот 122 лошадки очень даже не плохо, у меня 105 и то резвенько так бегает =))) Бери не пожалеешь!))) Лансер...ну что тут говорить народная марка, ака жигуль в советские времена... меган, жидкая подвеска... а кстати где он ещё собран, говорят сейчас их из Турции гонят, не вариант!

А у тебя со 105 л. с механика или автомат. Я то рассматриваю автомат.
Никогда не ездил на автомате. И как-то отложилось у меня в голове, что автомат на двигатель меньше 2.0 л (где-то от 140 л.с.) лучше не брать. Больше проблем, чем приятного от такого автомата (что даже отечественный автопром обгоняет ну и маневр тяжело совершить, когда нужно резко ускориться, если там колесо, куда в ямку попадет можно не выехать, там, где с механикой тока так, короче мощности не хватает на двигателе меньше 2.0 л).
Авто нужно в основном для езды по Москве с ее пробками. Но также возможны довольно частые выезды в Подмосковье и дальше в глубь России с ее дорогами. Как обстоят дела у Сerato с клиренсом и подвеской, днищем не цепляет неровности на дороге. У Мегана и Лансера он, по-моему, увеличен специально для России.
Да и как обстоят дела у Сerato с, как это не смешно звучит для нынешней погоды, с зимними условиями, в мороз заводиться?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 09:31
O'lexx
Dima33 писал(а):О Сеrato мало что знаю, берет тем что есть автомат с 122 л.с. (помоему не плохо для автомата) но как себя ведет этот автомат, тест драйва нигде не нашел. Потом слышал о проблемах с кузовом у Cerato (тонкий метала и не качественная покраска, мелкие вмятены). Как обстоят дела с шумоизоляцией ?


двиг обычно чем мощнее, тем его меньше слышно (как ни парадоксально). :roll:
Шумоизоляция у Цераты - лучше чем у Мазды 6 ;)
122 лошади для автомата - оч.хор :roul:
управляемость/динамика/ходовые качества машины - весьма и весьма похвальны...да что это я - это песня, а не машина :roul:
брюхом не скребёт, но на бордюры лазить особо не советую, т.к. у неё низковат фартук переднего бампера :think:
защиту некоторые ставят, а некоторые - нет. Я - ставила, "не помешает" :roll:

Dima33 писал(а):И как-то отложилось у меня в голове, что автомат на двигатель меньше 2.0 л (где-то от 140 л.с.) лучше не брать. Больше проблем, чем приятного от такого автомата

безусловно, для автомата чем мощнее двиг - тем лучше, но тут большинство владельцев ездит не на 2,0 (143 л.с.), а на 1,6 литрах (105 л.с.), и на механике, и на автомате. Довольны - все :Heppy: :roul: а если ты будешь брать уже рестайл со 122 кобылами на те же 1,6 л - то тебе хватит за глаза :roul:

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 09:46
Dima33
O'lexx писал(а): Шумоизоляция у Цераты - лучше чем у Мазды 6 ;)

Ну это уже радует. Но все же как обстоят дела с шумоизоляцией. Вот в Мегане мне понравилось тишина.
И подскажите где можно опробывать тест драйв Cerato с автоиатом 1.6 ?
И что о подвеске скажите ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 10:03
O'lexx
Dima33 писал(а):Но все же как обстоят дела с шумоизоляцией

у меня - обивка на капоте. В принципе, я бы не сказала, что двиг прям так сильно орёт. Его слышно только свыше 4,5 тыс.об. До 4 - почти не слышно.

а потестить машинку можно и в Меге, на Клубной встрече ;)
я - точно буду (но у меня механика), как правило всегда приезжает Dr.On.Go. - у него автомат 2 литра :roll:
и наверняка ещё кто-то будет на Церате

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 14:28
кузька
Dima33 писал(а):Dima33 писал(а):
лансера это очереди и цены на ТО

кузька писал(а):
бред насчет очередей, да и насчет цены ТО вообщем то тоже


Надо записыаться за два месяца. Жестянка просто золотая.

у меня у друга лансер, так вот он записывается за неделю и отлично его принимали( в рольф) хотя есть официальное рекомендация за месяц
а начсет жестянки- слишком дорогое удовольствие для новой иномарки ( абсолютно ЛЮБОЙ!!!!) обходиться без КАСКИ

то бишь я вижу такую ситуацию
Сирота- внешний вид,неугоняемость и чут ьдешевле обслуживание
Лансер- надежность, сбалансированность всех потребительских качеств

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:20
Dima33
кузька писал(а):у меня у друга лансер, так вот он записывается за неделю и отлично его принимали( в рольф) хотя есть официальное рекомендация за месяц
а начсет жестянки- слишком дорогое удовольствие для новой иномарки ( абсолютно ЛЮБОЙ!!!!) обходиться без КАСКИ


Имхо дилер в салоне Рольфа сказал запись на ТО за два месяца.
По жестянке Лансер впереди планеты всей плюс теже очереди.
Сколько стоит ТО на Сerato ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:30
кузька
вот только только на сироте было сделано в автомире ТО 40 тыщь, обошлось в 12 с лишним тык
кроме расходников меняли только пару лампочек в габаритах

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:40
Dima33
кузька писал(а):вот только только на сироте было сделано в автомире ТО 40 тыщь, обошлось в 12 с лишним тык
кроме расходников меняли только пару лампочек в габаритах


Там же вроде каждые 15 тыщь проходить надо

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:54
кузька
непретендую на точность инфы но вроде как два дилера КИА и у них разная периодичность регламентирована 10 и 15, пусть знающие подправят

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:26
Jovian
Не знаю как в Москве у нас Мицу автоцентре на подъемниках одни Лансеры болтаются..манджеры говорят много машин плюс много гарантийных случаев. Раз на раз не приходится кому то достается нормлаьный агрегат кому то сыпучий...но детские болезни имеются.

Меган до рестайловый имел много проблем, новый говорят уже их не имеет. Тоже смотрел на Меган, но за те деньги что я взял Цератку с автоматом, мне бы достался пустой Меган 1,6 на механике.

По поводу Цератки...двигатель 1,6 считаю тихоней..просыпается после 4000..шумка моторного отсека сделана хорошо. Все звуки в основном от поклажи в багажнике и от ударов камней по аркам и порогам.
Подвеска жестковата на плохой дороге, но не критично, вам в Москве эта проблемой не будет.
Автомат отличная штука и считаю что для 1,6 работает нормально...большего и не ждешь. Ускорение конечно не такое прогнозируемое как на механике...но дизкомфорта не приносит. У 122 л.с. наверняка будет еще лучше.
Сервис по Киа ..очередей вообще нет....записался на следующий день приехал обслужили. Цены однозначно дешевле Мицу и Мегана и по стоимости н/часа и по стоимости расходников и запчастей. Хотя конечно и не дешево.
По кузову да...лакокраска слабовата и требует ухода...но такой же эффект видел и на других марках.
В общем можно сказать что детских болезней распространимых на всех участников клуба у Церато нет. Если что то случается то это или косяк установщиков допов или брачок заводской единичный. Чего не скажешь о других марках и одних и тех проблемах у их владельцев.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:34
Петр
Сирота со 122 кобылами - сказка!! Особливо если учесть, что новый автомат идет с тип-троником, то есть можно отжигать почти как на ручке:-) Проехал уже 5 тысяч, в мороз проблем не было, машина очень теплая, подогрев задницы - это 5! По поводу шума - есть такое дело, движок после 3,5 шумноват. Думаю, повесить одеяло снизу на капот, железо вообще ничем не прикрыто. По стоимости ТО - рекомендую обзвонить хотя бы 5 дилеров, цены отличаются в разы!!! А вообще рекомендуемые стоимости ТО вывешены на сайте СОКИА, на них и ориентируйтесь.

Эргономика хорошая, в поездке на 800 км спина не устала. Машинкой доволен, особенно АБС 4х каналная рулит по нашей погоде!!!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:56
Dronrus
Dima33 писал(а):Меган удобный салон с кучей разных мелких но приятных феничек

не сказал бы.......

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:00
D.Lector
Петр
Думаю, повесить одеяло снизу на капот, железо вообще ничем не прикрыто.
Это как??
Хотите сказать рестайл идёт без шумоизоляции на капоте?
Уменя всё в ажуре - всё есть.
Двигло шумным не считаю, шума больше от шипов по асфальту чем от двигла.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:07
O'lexx
D.Lector писал(а):Петр
Цитата:
Думаю, повесить одеяло снизу на капот, железо вообще ничем не прикрыто.
Это как??
Хотите сказать рестайл идёт без шумоизоляции на капоте?
Уменя всё в ажуре - всё есть.
Двигло шумным не считаю, шума больше от шипов по асфальту чем от двигла

+1 :vip:
а я себе сделала антикор и антигравий - так ваще стало тихо, камешки не барабанят.
У отца Мазда 6 - там как в барабане, что двиг (1,8), что песок по брюхо долбит ТАК... :o

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:25
remun
D.Lector писал(а):Хотите сказать рестайл идёт без шумоизоляции на капоте?

Именно так. Сам видел. Шумоизоляция только на ЕХах. :o
D.Lector писал(а): Уменя всё в ажуре - всё есть.

есть у всех дорестайлинговых :roul:
D.Lector писал(а): Двигло шумным не считаю, шума больше от шипов по асфальту чем от двигла.

+1 Скорее движок не шумный, но азартный. На высоких оборотах весело порыкивает, как бы гря "...Ты не смотри, что я 1,6, я ого-ого....." :pst:
Никакого сравнения с КАКАфонией французов, которые на оборотах выше среднего звенят ака ТАЗы

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:35
O'lexx
remun писал(а):Скорее движок не шумный, но азартный

во, правильно сказано! :roul: :hb: