Страница 1 из 1

Защита кузова от коррозии.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 19:20
Белый волк
Говорят, что у KIA Cerato оцинкованный кузов. Весь или нет? Нужно ли делать антикор на машине и ставить подкрылки,если, конечно, они существуют на эту модель?
Чесно говоря, не хочется сверлить новую машину и пачкать антикором, учитывая, что салон светлый, а мастера у нас оставляют желать лучшего по своей аккуратности.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 19:34
medmax
Белый волк писал(а):ставить подкрылки,если, конечно, они существуют на эту модель?

есть.передние и так стоять должны а задние как допы ;)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 20:43
sancho
Белый волк писал(а):Говорят, что у KIA Cerato оцинкованный кузов. Весь или нет? Нужно ли делать антикор на машине и ставить подкрылки,если, конечно, они существуют на эту модель?
Чесно говоря, не хочется сверлить новую машину и пачкать антикором, учитывая, что салон светлый, а мастера у нас оставляют желать лучшего по своей аккуратности.

Я лично делал, конечно перед этим изучал материалы нашего сайта, делал Waxyol, мне сделали аккуратно салон не запачкали, а подкрылки ставаться на защелках, только внизу на саморез к пластиковоку бамперу. Я не пожалел, что сделал, тут сам определяет надо ему это или нет, так что удачи в принятии решения!!!
Когда машина то будут?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 23:08
Белый волк
Конец февраля-начало марта ориентировочно, т.к. машин 2007 года раньше не будет.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 00:00
Vik
А я решил положиться на фирменную гарантию. КИА дает 5 лет гарантии, что сквозных дырок не будет. А через 5 лет буду думать, на что ее менять. :)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 00:13
Жора
Vik писал(а):А я решил положиться на фирменную гарантию. КИА дает 5 лет гарантии, что сквозных дырок не будет. А через 5 лет буду думать, на что ее менять.

Обычно преред сквозными дырками бывает ржа снаружи, дырки же прут изнутри :D
Однако 5 лет у тебя точно есть!!!! :pst:

Re: Защита кузова от коррозии.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 02:54
Niente
Белый волк писал(а):Говорят, что у KIA Cerato оцинкованный кузов. Весь или нет?


Вообще не.
Оцинковки нет. Кузов фосфатирован.

Делать антикор днища и арок - Вам решать. Но какой-никакой заводской антикор там есть. Он не покрывает всей поверхности днища и арок, а только открытые дороге места.

Но хорошо бы обработать хотя бы пороги. На наших грязных дорогах они подвергаются пескоструйке особенно сильно. Я кстати этим и ограничился.

Задние подкрылки есть, и под "родной крепеж", т.е. фиксируются родными пистонами по родными отверстиям. Ничего колхозить не надо.

Впрочем, оба эти вопроса (про антикор и подкрылки Церато) - уже обсуждались. Поищитесь.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 21:00
Белый волк
Спасибо за советы. Как я понял, задние родные подкрылки идут как допы? Интересно, есть ли они у дилеров, которые торгуют машинами, и сколько они стоят?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 21:04
DJEM
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7881
вот тут про растстоп, вторую машину обрабатываю и очень доволен)
Хотя если вообще без пробега, то подумал бы про Ваксойл. но это на идеально новую и чистую)