
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Вообще по-моему 2года это максимальный срок для сухозаряженного, а тут залитой!
Текущее время: 13 май 2025, 17:11
Модераторы: кузька, Модераторы
avtoprofi168 писал(а):я просто в отпаде от всех этих сообщений...просто офигеть... по 2А заряжать акб ескостью 60. Да все документы предписывают ток зарядки одну десятую от емкости АКБ.
lsn256 писал(а):"Эксплуатация автомобильных АКБ"-http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
aab-2008 писал(а):А все руководства говорят, что заряжать лучше меньшим током большее время.
Домосед515 писал(а):lsn256 писал(а):"Эксплуатация автомобильных АКБ"-http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
Замечательная ссылка .
aab-2008 писал(а):Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 10 секунд.
lsn256 писал(а):Домосед515 писал(а):lsn256 писал(а):"Эксплуатация автомобильных АКБ"-http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
Замечательная ссылка .
Я исправился
aab-2008 писал(а):Вообще-то это максимальный ток.
Домосед515 писал(а):Вилку нагрузочную жалко . Через 10 сек нагревательный элемент дымиться начинает.
aab-2008 писал(а):не виноват я
aab-2008 писал(а):При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка необходимо попросить продавца сделать следующие действия:
* удалить упаковку (пленку, картон);
* в батареях, имеющих пробки заливных горловин, проверить уровень и плотность электролита (в инструкциях большинства АКБ указана плотность 1,28 г/смі);
* замерить напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) на полюсных выводах;
* проверить на разряд (нагрузку) устройством, дающим информацию о состоянии работоспособности АКБ на момент продажи.
Выполнение этих операций позволяет обнаружить механические повреждения корпуса АКБ, убедиться в необходимой ее заряженности и работоспособности.
Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/смі, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) — не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 10 секунд.
sw_den писал(а):P.S. меня смущает еще то что ни один аккумулятор не кипит - пробки выкрутил - даже пузырьков не видно.....
sw_den писал(а):утром встал - лампочка еле зеленым горит - все одно отсоединил его и на улицу на морозец - свечи новые ввернул - поставил АКБ - крутануло быстро раза 2 вроде схватывать начала и все опять еле еле крутит .
sw_den писал(а):принес его домой - поставил на зарядку (лампочка горит черным) - поставил на 5 Ампер - через час прихожу стрелка на 2 Амперах..... типа автомат,
sw_den писал(а):поменял зарядное такой же марки - другого не было - ситуация аналогичная - взял у соседа аккумулятор точно такой же но 2 года ему (сняли с машины не заводил 2 дня) - заряжает уже 1 час и стрелка не падает - значит 100 процентов аккумулятор !!!!!!!!!
значит, все ж с морозаsw_den писал(а):блин 2 часа и у другого аккумулятора тоже шкала упала до 0 практически))))
sw_den писал(а):блин может этот долбанный автомат на зарядном тупит ..... хотя поменял же зарядное
Pal писал(а):Подожди еще пару-тройку часов и поставь снова свой АКБ на зарядку (ну когда он отогреется) ну или соседский
sw_den писал(а):через 2 часа
Pal писал(а):100% - только у Богаа 1 % вероятности тебе на то, что этот АКБ или не с мороза, или у него достаточно высокая плотность, что позволило электролиту находиться в жидком состоянии
Pal писал(а):Кстати с 10.10.10 до сегодня - уже больше месяца.
aab-2008 писал(а):если надеешься увидеть пузырьки как от кипятильника, то нет. Там при токе в 2 А будут маааленькие отдельные пузырёчки, меньше мм. И довольно редко . Надо внимательно смотреть, желательно под углов, типа ряби на воде.
очень даже вписывается в мою логикуaab-2008 писал(а): при -15 сколько раз и нормалёк, 2.5А всегда как минимум, через часок 0,5 А.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3