Страница 5 из 208

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 10:12
Andrey SAA
O'lexx писал(а):
Andrey SAA писал(а):ТО1, замена свечей, колодок, салонного фильтра=10300.

:udiv: многовато :think:


ТО1- 4000 с чем то стоило...
Колодки сказали износ 80%, ну и типа свечи надо тож менять... Я не стал заморачиваться с самостоятельной покупкой запчастей, хотя подозреваю что экономия была бы, но времени нет на это...

На счет колодок сложно сказать мож и развели... А вот свечи наверное поменяли прально - машина стала ехать гораздо лучше.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 10:19
D.Lector
Andrey SAA
а промывку инжектора вам не делали?
я свечи сам попросил поменять - мне хотели навязать и промывку инжектора, так типа лучше будет.
а вообще 15 000 для свечей, как и для колодок, очень мало!!!
по свечам, стоит тогда задуматься где заправляться, иначе так на каждом ТО свечи менять придеться.
а колодки!!! вам использованые вернули??? или на словах сказали про износ?
при 80% износа они бы увас просто пели при каждом торможении, как уменя было, по 2 мм осталось (30 000 на них, и манера езды, агресив)
так что моё мнение с колодками был развод.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 10:29
Jovian
Костя
при звонке на сервис сказали только по приглашениям скидка действует по акции....приглашения не поступало....! ПИАРщики елы палы!


поздравляю с настоящей с зимой кстати у нас сегодня на градуснике -10.....машину оттаивал 10 минут.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 10:29
Andrey SAA
Да не отдавали они ни чего, я и не просил. Позванили - говорят диагностика показывает - будем менять? Ну раз показывает - меняйте.

Езжу я достаточно спакойно, за 15000 раза 3-4 тормазил резко -до срабатывания АБС. Так что может и развод. Но вобщем не та цена вопроса что бы особенно расстраиваться, поменяли и поменяли.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 10:38
D.Lector
Andrey SAA
отдать они должны были сами, без всяких просьб.
Иначе можно усомнится "а был ли мальчик"!!! т.е. вы продолжаете кататься на своих же колодках, а сервис потирает ручки от удачного легкого зарабатывания денег.

Но вобщем не та цена вопроса что бы особенно расстраиваться, поменяли и поменяли.
дело не в деньгах, а в подходе, если так оставлять все то вам на ТО 2 - диски, колодки, ремни поменяют!!!

я вообще прихожу к выводу что в сервисах работают "психологи", умеют они чувствовать кого развести можно,а кого нет. Это пугает.
Сам веду себя чуть нагловато, но в рамках, и людей не обижаю, и даю понять что не простофиля, и стоимость всех работ сразу обсуждаю, а и при необходимости могу и попросить предъявить ту деталь, которую якобы стоит поменять.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 10:44
O'lexx
D.Lector писал(а):мне хотели навязать и промывку инжектора, так типа лучше будет

я на Нексии первый раз инжектор чистила на 75 тыках. :roll:
патамушта вапще нинада было - машинка не требовала :P

D.Lector писал(а):а колодки!!! вам использованые вернули??? или на словах сказали про износ?
при 80% износа они бы увас просто пели при каждом торможении, как уменя было, по 2 мм осталось (30 000 на них, и манера езды, агресив)
так что моё мнение с колодками был развод.

я поменяла в 20 тык, износ 50%, но торможение явно хуже было.
Так что я не пожалела, что сменила (перед) :)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Jovian писал(а):у нас сегодня на градуснике -10

у нас с утра -5 :cry: а к среде обещают до -12 :str:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

D.Lector писал(а):Andrey SAA
отдать они должны были сами, без всяких просьб.
Иначе можно усомнится "а был ли мальчик"!!! т.е. вы продолжаете кататься на своих же колодках, а сервис потирает ручки от удачного легкого зарабатывания денег.

ОДнозначно! :vip:
сервис ОБЯЗАН отдать всё, что было поменяно! :vip:
и свечи, и колодки, и фильтры старые.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 10:51
D.Lector
O'lexx
20тык и 50% - нормально, т.е на них ты бы до 30 проездила нормально и износ был бы 60% максимум.

Ну лан - чего уж спорить - поменяли так поменял :)

я и бузить то не из-за этого стал :( а просто обидно стало, что нас разводят как хотят, а мы это и проглатываем
сам ведь тоже чуть на диски не развелся, но развод не Сандоловский был :D на шиномонтаже уши развесил ну и кинулся диски новые заказывать :)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

O'lexx
а я в гараж со стоянки переехал - так что минус меня не пугает :P

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 11:08
remun
D.Lector писал(а):что нас разводят как хотят, а мы это и проглатываем

Нипанимаю, что значит "разводят?"
Они РЕКОМЕНДУЮТ замену того или иного узла-детали, причём, отказ следования рекомендациям не будет признаваццо как отказ от проведения регламентных работ.
Я всё время в Сандол ездил на сироте (на Сиде тоже наверное буду - москэб далековато :( ) и "опыт" есть:
При оформлении заказ-наряда машины девушке надо 3 раза повторить "заклинание": сфечикалодкеминятьнибуду-сфечикалодкеминятьнибуду-сфечикалодкеминятьнибуду
И всё :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 11:25
O'lexx
D.Lector писал(а):O'lexx
а я в гараж со стоянки переехал - так что минус меня не пугает

ну дык у меня машин тоже в гараже.... но до него ж ишшо дойтить надо :cry:

remun писал(а):москэб далековато

эээээ..... это не наш метод! :z)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 11:32
Andrey SAA
D.Lector писал(а):remun
в флуд ударяться не бум :)
но порекомендовать когда действительно надо и порекомендовать когда не надо - вот это и есть развод. Т.е. я вам сказал, а вам решать, решились, значит повелись ;)


Все правильно. Есть износ калодок, пусть даже не 80% а меньше. Следущий раз в сервис я паеду только на ТО2 (стучу головой по дереву), следовательно вполне вероятно что ресурса старых может и не хватить - отсюда рекомендация, поменять их загодя.
Ну а то что старые железки надо забирать - буду иметь ввиду.
Хотя то, что офицалы могут наколоть - не поменяв реально детали я не верю... Доверчивый я _)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 16:56
sav
Вчера сделал антикор всего авто.
Решил сделать это мероприятие после того, как увидел крашеный металл в задних арках и вместо слезшего слоя родного антигравия.
Обошлось удовольствие 4700.

Как делали понравилось.
Мыли на подъемнике и сушили спецальной сушилкой днища разбрызгивали очень тщательно в каждую щель.

Параллельно со мной делал эту процедуру Хёндай Акцент, так мастер, сказал, что у него антикор сделан значительно лучше, чем у нас на Cerato и Elantra. Он заметил, что на них корейцы делают не очень...

Сейчас сижу и думаю, надо было вместо антикора подкрылки задние ставить.
Кто нибудь ставил? Почем?

Добавлено спустя 47 секунд:

Вчера сделал антикор всего авто.
Решил сделать это мероприятие после того, как увидел крашеный металл в задних арках и вместо слезшего слоя родного антигравия.
Обошлось удовольствие 4700.

Как делали понравилось.
Мыли на подъемнике и сушили спецальной сушилкой днища, разбрызгивали очень тщательно в каждую щель.

Параллельно со мной делал эту процедуру Хёндай Акцент, так мастер, сказал, что у него антикор сделан значительно лучше, чем у нас на Cerato и Elantra. Он заметил, что на них корейцы делают не очень...

Сейчас сижу и думаю, надо было вместо антикора подкрылки задние ставить.
Кто-нибудь ставил? Почем?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:04
O'lexx
sav писал(а):Вчера сделал антикор всего авто.

1, чем делал?
2, "всего" - это брюхо или тебе всю машину разобрали (двери, багажник...) :roll:

sav писал(а):Решил сделать это мероприятие после того, как увидел крашеный металл в задних арках и вместо слезшего слоя родного антигравия.

надо было форум читать ;)
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=7009 - антикор :oops:

sav писал(а):думаю, надо было вместо антикора подкрылки задние ставить. Кто нибудь ставил? Почем?

эту тему тёрли неоднократно тут, тёрли на Украине....
подкрылков на Сироту НЕТ.
вместо подкрылков есть только штатные "пионерские" пластиковые нашлёпки. Под ними обработки НЕТ, только крашеный кузов.
так что...... :roll:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:16
sancho
O'lexx писал(а):sav писал(а):
думаю, надо было вместо антикора подкрылки задние ставить. Кто нибудь ставил? Почем?

эту тему тёрли неоднократно тут, тёрли на Украине....
подкрылков на Сироту НЕТ.
вместо подкрылков есть только штатные "пионерские" пластиковые нашлёпки. Под ними обработки НЕТ, только крашеный кузов.
так что......

Не правда твоя, есть подкрылки на Цератку и я их ставил, когда делал антикор. Сами подкрылки с установкой обошлись в 2300 руб. Это было в 2006 году :D

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:19
D.Lector
Хотя то, что офицалы могут наколоть - не поменяв реально детали я не верю... Доверчивый я _)

наговаривать конкретно на Сандол я не буду - не замечены вроде в таком, но вот то что такие случаи присутствуют и имеют место быть это 100%, и красивое слово официал - не панацея, везде много не честных наруку людей.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:31
O'lexx
sancho писал(а):есть подкрылки на Цератку

:udiv: хм.... точно есть?! и даже родные? :think: :udiv:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:54
sancho
O'lexx писал(а):sancho писал(а):
есть подкрылки на Цератку

хм.... точно есть?! и даже родные?

Да, они на защелках :z)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 18:21
O'lexx
sancho
а фото есть? :think:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:59
Аксель
O'lexx писал(а):Аксель
а ты не хочешь не смотря на дальность разок таки к нам съездить?
я бы тебя к Антону сосватала. Молодцы там ребята :roul:

Спасибо! Наверное, чуть позже, дождусь замены масла, посмотрю, может излишне паникую.

Добавлено спустя 18 минут:

А зачем дополнительные подкрылки? Это по каким дорогам надо ездить, что бы содрать заводской антигравий и побить железо под ним. Наша машинка, в отличии от акцента - фосфатирована, возможно этим объясняется более толстый слой антигравия на акцентах. При посещении мной первого планового ТО, мне подъёмником покололи краску. До металла. Внизу арок. :mad: уроды! Заметил поздно, когда уже вернулся из Москвы в родные палестины, предъявлять соответственно поздно. Попытка подкрасить самостоятельно ни к чему не привела. С обработанного металла краска отшелушивалась на 2-3 неделю. Проездил так два (2!) года, не зацвела.(Тьфу, тьфу,тьфу.) Пол-года назад красил в сервисе мелкие сколы, закрасили сколы на арках по всем правилам, с зачисткой металла. Держится. Вот такое фосфатирование, не в пример капоту, скол на котором зацвёл через 4 дня.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 08:36
sav
O'lexx писал(а):1, чем делал?
2, "всего" - это брюхо или тебе всю машину разобрали (двери, багажник...) :roll:

Делал составом Tectil classic.
А "всего", это значит, кроме обрызгивания брюха и подкрылков мастикой на резиново-битумной основе брызгали все доступные полости мастикой на восковой основе.
Специальными насадками брызгали короба, в щель между передним крылом и кузовом (за дверью), через водосточные отверстия в двери, в заднюю дверь, под штатные подкрылки. Также обрызгали швы и петли.

O'lexx писал(а):надо было форум читать ;)
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=7009 - антикор :oops:

Оленька, твой великий и нужный труд конечно же проштудировал, причем несколько раз.
Только заниматься этим не стал по следующим причинам:
1. У меня нет мойки и, тем более, сушки.
А шлангом да и в холодную погоду не в кайф да и безтолково.
2. Лень.
3. Кисточкой не так намазюкаешь, как делают распылителями и насадками.

O'lexx писал(а):эту тему тёрли неоднократно тут, тёрли на Украине....
подкрылков на Сироту НЕТ.
вместо подкрылков есть только штатные "пионерские" пластиковые нашлёпки. Под ними обработки НЕТ, только крашеный кузов.
так что...... :roll:

Подкрылки есть точно на седан. У нас их возят под заказ. Только стоят они не дёшево - более 2 тыс. руб пара.
На хэтч скорее всего тоже есть.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 09:15
O'lexx
sav писал(а):Подкрылки есть точно на седан.

:udiv: а-чу-меть! (голосом "няни" :z) )
ну и ладно.... всё равно я их себе ставить не буду ;) :P