asdi » 27 мар 2009, 04:41
А у меня такие наблюдения:
Разбор движка на сервисе дело редкое ,поэтому когда на сервисе такое происходит (работаю в центре хюндай) ходим к мотористу и смотрим чё с двиглом ,кстати он спрашивает на чем ездили у клиентов, в основном кто на какое масло подсел тот на том и ездит без экспериментов...
Значиццо так : Кастрол это тот же завод ,что и БиПи (бритшпетролеум), Но (!) от Кастрола Магнатека все движки залакированные вхлам (Суперчастицы ,по рекламе,с искуственным интеллектом-сами распознают, где защищать..., даром что SJ/SF) за то вся поверхность цилиндра в масле и нет сухих мест как и износа на хонинге, а вот Виско 3000 ,почему то, содержит всегда чистый движок (вот тебе и из "одной бочки", говорят Виско делают даже из отработанного на комм.транспорте в Европе масла, т.е. пускают по вторичному кругу, но глубоко переработав) износ тоже не заметен особо, кроме задиров от распада поршней, шатунов и т.д.
Мобил один - не знаю , дорогое , лили ли его на постоянку кто нибудь из клиентов не уверен но вроде бы хорошее ежель не паленное.
Шелл Хеликс Ультра - аффигительное масло - ни износа, ни грязи , и когда сливаешь - черное как мазут, но это пугать не должно, кстати не лейте в двигло промывок и промывочных масел если используете его, на стадии работы движка с промывочным маслом (ежель еще и 15 минут, как пишут на упаковке ,некоторые еще и газуют, кто сам меняет...) ,движок получает хороший износ.
Тотал- не видел ,не знаю , но Владимир Сергеич - моторист, говорит что хорошее и лить можно если найдешь.
Присадка ЕэРка не портит движок и ,вроде как, покрывает внутри все тонким серым налетом, который ,якобы защищает, но как говорят чудес не бывает если масло вытечет то не спасет (физику не обманешь),кстати и движок старый не восстанавливает (ни одна присадка вообще) , снижает трение - это факт, так что можно залить на случай опасений ,что масло "левое".
Чего еще, а вот - никогда не ездил на Т.О. ! Пробег сматываем у нужных людей и ездим один раз в год с маленьким пробегом для записи в сервисную книжку,потом и продавать проще. Перед ТО за неделю протираем фильтр маслянный и ставим на нем маленькую буковку "а" например маркером для CD дисков... если не лень то и свечи можете пометить точками, увидите их на прежних местах, когда оплатите замену и решите проверить, возможно не все, а только рабочие и отпескоструенные... Масло после годичных ТО я не меняю - вливаю ЕРку, на масле они зарабатывают оставляя себе остатки (в двигло идет 3,3, а канистра 4- кинули Вам пустую канистру - можно радоваться - её заливали, а остатки себе...)
Кстати , 0w40 хуже чем 5w30 - 40 - не будет маслянного клина между кольцом и стенкой цилиндра в обычных спокойных режимах езды (у Церато 122лошади Элантровский движок) ,особенно если ездить "внатяг", особенно если перепрошили двигло и радуетесь что прет на пятой на 2000 оборотах , так же от детонаций будет срывать пленку и она будет расходиться на стенке сухими пятнами, а там износ... 0w40 лучше для старта в лютый морозищще, таких у нас ужо не бывает, но когда прогреется то внутри уже нет морозищща, а езда по зимним скользким дорогам внатяг плохо сказывается на движке именно с этим маслом, маслянный клин у него более менее нормальный в условиях экстремальной езды от 4000 до 6500 оборотов и так надо гонять постоянно, если Вы Стритрейсер и у Вас нет пробок в городе и пофиг на расход топлива, то конечно 0w40 лучше. Все кажись.
Автомобиль не роскошь, а средство перемещения... средств из карманов жаждущих роскоши в карманы роскошь Обещающих...