Цератозавр писал(а): меня ест мало(по сравнению с ТАЗОм): 6-7 трасса, 8-9 город.
По МКАДу замерял при спокойной езде(по расходометру) 3,5-4,5 литра.
это фантастика
у меня никак меньше 10 литров по городу не получается
Цератозавр писал(а):Я че спросил то...
Обороты, блин, высокие: на 140км/ч 4000 об/мин! На 120 - 3500!
В результате больше 140 разгоняться неохота(ибо обкатка) и шумно, блин. Вот я и подумал, мож после обкатки получше пойдёт...
пойдёт лучше, не переживай
после 5 тык уже заметишь, а от 7,5 - совсем другая машина станет, ещё лучше!
Цератозавр писал(а):В "Сандоле", когда бибику забирал, рекомендовали больше 4000 об. не крутить
нормальный режим обкатки - не выше 3500 об., т.е. скорость не выше 120 км/ч примерно будет
хочется, конечно, быстрее ехать - машин сам летит...

это я по себе помню

но приходится сдерживать себя и коня
Sher-Khan писал(а):Цератозавр писал(а):
как машину обкатаешь, так она потом ездить и будет
**
тогда быстро гоняй, чтоб потом она не тащилась как черепашка
ща вы досоветуетесь друг другу
Jovian писал(а):средняя скорость 17 км/час
Ромк, где ты иакую скорость нашел?! даже у меня - 25 где-то
кузька писал(а):извожу себя ездой до 2500об
низачот тебе! у нас движок более высокооборотистый. Для него норма - 3-3,5 тыс. 2,5 - это уже насилие над движком, зачем ты его душишь?
кузька писал(а):а то потом крики начинаются что машина плохая, то сломалось и это
во-во
кузька писал(а):у меня двухлитровый сид жреть куда меньше
двиг другой, запас мощности больше. Вот и весь сказ.
Двухлитровая Сирота при таких же данных тоже меньше, чем 1,6 кушает. Сие факт, проверенный и подтвержденный целой Украиной, ибо они в основном на двушках катаются. Кстати, жалею таки что повелась на 1,6 "из экономии" и не взяла сразу 2,0 литра
