nickmen писал(а):Уходим от темы! Товарисчи!
Тема не стоит выеденного яйца. Износ задних колодок больше чем передних -явная неисправность.
Методы лечения — выполняем комплексно:
— проверяем и чистим направляющие суппортов, смазываем спецсмазкой. Проверяем легкость хода.
- чистим направляющие колодок, смазываем медной пастой, проверяем легкость хода колодок в направляющих
- снимаем грат с краев дисков,
- снимаем фаски с краев колодок, чистим на них грязеотводящие канавки
- проверяем легкость хода поршней в рабочих цилиндрах суппорта
- берем литр тормозной жидкости, контрольно прокачиваем тормоза, жидкость выпускаем по прозрачному шлангу не на асфальт, а в прозрачную емкость, налив в нее немного жидкости, шланг опускаем под уровень. При свободном стекании жижи на асфальт без подпора фиг что в шланге увидишь и поймешь. Жидкость используем нормальную и только один раз. Повторно в бачок не заливаем, не та экономия. Если воздух в контуре есть, едем к ОД и качаем тормоза сканером, как изготовитель машины и предписывает.
- прокачали, проверяем, что у нас получилось с жесткостью педали, не перепускает ли главный цилиндр
- вынимаем пред АБС, разгоняемся на сухом асфальте и проверяем по следам заблокированных колес и уводам -что вышло
В зависимости от умения, наличия места для проведения работ и желания, можно поручить все эти операции сервису, заменив торможение юзом на асфальте на тормозной стенд.
Так как автор корневого поста оперирует только силами сервисменов и решением проблемы с их стороны недоволен, ему сходу и был посоветован тормозной стенд, т.к. после диагностики дается распечатка, что есть документ и предмет для предъявления претензий.
ЗЫ: Учитывая, что 27 тыс пробега для передних колодок не пробег, на моем спортаже заводские колодки прошли уже 51 тыс. км и живы, ставлю на закисшие направляющие задних суппортов.