Наверное, кое кто неправильно меня понял. Я не против Мобил.
Просто на последнем ТО неделю назад залили Мобил.
Исчезли одни звуки в движке, которые всегда были до прогрева в течении 1-2 мин.
Сейчас эти звуки исчезли, но изменился рокот движка. Ни на одной машине не сталкивался с таким, чтобы это зависело от марки или вязкости масла.
Просто сливать залитое масло из-за тембра движка не хочется, но беспокойство остается.
Больше никогда ни на какой машине не соглашусь на заливку масла, приобретенного в сервисе и из бочки. Приобрету сам, попрошу заверенные копии сертификатов. До сих пор так и делал, а тут спросил цену масла в сервисе, такая же как в магазине. Решил попробовать Мобил, вот и согласился на масло сервиса. Тут в форуме его хвалят, в рекламе и в народе говорят, что это масло обладает самыми хорошими моющими свойствами, вот и подумал, соглашусь на Мобил (раньше Кастрол).
Где то уже писал, что в одном оф. сервисе на ТО попросил заменить масло в коробке на синтетику (родное замерзало на морозе).
Сервисмены долго сопротивлялись, но сказали, что у них трансмиссионка только одной фирмы (название неизвестно для большинства и сейчас не помню, производство Австрия, 75w90). Трансмиссионка была бочковая, при мне вскрыли, показали сертификаты и еще что-то.
Ехал домой коробка скрежетала, передачи еле переключались.
На следующий день заехал в БОШ-сервис, купил в их магазинчике Castrol TAF-X 75w90, залили, езжу до сих пор без проблем.
С тех пор с недоверием отношусь к маслам, которые предлагают на сервисе.
Сейчас во время кризиса у сервисменов стимула подзаработать еще больше, где гарантия, что мне вообще Мобил залили, а не какое то другое.
Я не думаю, что настоящий Мобил чем то плох, хотя кто его знает. Австрийское масло то тоже было настоящее.
Все время в интернете пишут, что якобы на самом деле не любое масло к движку подходит, а то ли движок под масло разрабатывают, то ли масло под движок.
Помню, когда служил в армии, дал команду сержанту заменить масло в движке.
Так вот хорошо, что решил на следующий день уровень масла проверить.
Смотрю на щуп и глазам не верю, как будто в движке вода и эмульсия какая-то (как пленка на щупе). Первая мысль была, что они соляру вместо масла залили. Половина солдат были из Таджикистана.
Оказалось не то масло было залито, залили обычное моторное.
У нас часть дизелей было обычных (смазка деталей за счет разбрызгивания и под давлением, использовалось обычное моторное масло), а в других масло подавалось под очень большим давлением, в связи с чем использовалось специальное масло, которое выдерживало такое давление.
Так вот когда в такой дизель залили обычное моторное масло, оно при работе движка просто расслоилось, не выдержало давления. Причем произошло это за время ЕТО (не более 20 мин.).
Когда его сливали оно на масло похоже не было вообще, какая то грязная жидкость, с маслянистой пленкой.
С тех пор к выбору масла подхожу серьезно.
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 31 секунду:Может быть кому то интересно будет:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118356Такая же дискуссия по поводу масла, только у владельцев другой марки авто.
Один даже пишет:
ВСЕ ЛЬЮТ КАСТРЮЛЬ ДО ПЕРВОЙ РАЗБОРКИ ДВИЖКА А ПОТОМ ПОНИМАЮТ ЧТО ОТ НЕГО ДВИЖОК ПРЕВРАЩЯЕТСЯ В СТРАШНОЕ ЗАКОКСОВОНОЕ ЖЕЛЕЗО.
Вчера фото движков после Castrol видел, ужасно.
Сегодня на одном сайте было написано, что то вроде повышенного лакообразования. У Мобил наоборот пониженное якобы.
Никто движок после Castrol не разбирал?
Добавлено спустя 10 часов 45 минут 43 секунды:Пишут на
viewtopic.php?f=59&t=8425&start=20#postformРазбирал хондовский после мобил, был удивительно чистый, даже керосин не понадобился, протер тряпкой и все.
А кто разбирал после Castrola?