SmeTANKa писал(а):По динамике - да, тормозная по сравнению с 99, а ЗАЧЕМ НА НЕЙ РВАТЬ С МЕСТА?
"Тормозная" - это субъективное ощущение.
Разберемся всё же, объективно.
Есть такая характеристика а/м, как потоннажная мощность. Иначе говоря, сравнивая мощность двух разных машин - нельзя не учитывать снаряженную массу агрегата, который должны тащить эти 105 "лошадей".
Заходим в каталог автомобилей на авто.ру
Смотрим:
21099/1,5л, инжектор = 78 л.с. и 970 кг снаряженной массы
Сирота 1,6 л = 106 л.с. и 1170 кг снаряженной массы
Делим лошади на тонны и имеем, что
Девятка = 80,4 л.с./тонну массы
Сирота = 89,7 л.с./тонну массы
Вроде бы всё ясно, Сирота "мощнее" девятки просто "в лоб".
Однако на объективные расчеты надо наложить вот ещё какие факторы:
1) Диаметр колес. Понятно, что при прочих равных, - чем меньше размер колеса, тем легче его раскрутить. Вот Вам и "резвость" девятки. Но это только при старте. Через 100 метров от этого преимущества не остается и следа: более мощный мотор сделает свое дело и девятка отстанет.
Кстати, именно по этой причине все развозные грузовички и фургончики городского развоза имеют смешные маленькие колесики: меня всегда поражало, с какой шустротой они маневрируют в потоке.
2) Нормы Евро 3, которым соответствует система управления двигателем на Сироте. Самый токсичный выхлоп - на резкой перемене оборотов двигателя и нагрузки на него.
Поэтому при резком старте "мозг" "душит" двигатель, заставляя его раскручиваться плавнее.
Также поэтому под резкий сброс газа обороты двигателя не падают сразу вниз, а как бы "зависают" на долю секунду, после чего плавно опускаются. (тут уже возмущенно "ругались" на это, приводя в пример ВАЗ, у которого обороты падают мгновенно. Но в этом и выгода: на Сироте не надо "подгазовывать для подхвату", переключая передачи: обороты сами ждут, пока вы не дадите им нагрузку).
Надеюсь, - разъяснил Вам некоторые моменты с Вашим автомобилем.

))
Да и другим интересно будет, тем кто до пересадки на современную иномарку был знаком только с продукцией ВАЗ.
P.S. Без обид. Ничего личного.
