Текущее время: 28 ноя 2025, 03:06
Модераторы: кузька, Модераторы


Jovian писал(а):оказался не в том месте не в то время....!!!

Sasha220 писал(а):поэтому машину не брал дней 10. В выходные решил завести-даже приборы не горяд. АКБ здохла вноль






Rainbow писал(а):Мне _очень_ повезло, что сидение у меня сломано, т.е. назад откидывается. Было бы целое - точно бы головушка отлетела...



remun писал(а):Сегодня на Ак.Глушко
это ж умудрится надо !

slon писал(а):так пусть стрекочет
дави дальшее ...сильнее ...





Socha писал(а):Трещит как бешеная, давлению не поддается, тормозной путь очееень длинный. В общем на льду не "продавишь" АБС. В каше - стопудово нужно жать как можно сильнее, проверял той зимой - тормозит на УРА!
Резина к стати GY UG500, второй сезон всего, все шипы на месте...



Народ, насколько я понимаю задача ABS в том чтобы не заблокировались колёса и была возможность в экстренном случае отвернуть от препятствия. А ждать что машина на гололёде остановится быстро не стоит, законов физики никто не отменял.
Ну и не надо забывать, что на улице не лето. 



Terran писал(а):Куча параметров влияет на эфективность торможения.







Ещё на работу ABS влияет сама резина, если она легко скользит, то колёса также лекго блокируются и связь с дорогой пропадает. И поэтому в этой ситуации ABS и срабатывает - это ведь её гл.задача не допустить блокировку колёс. А вот если резина сама хорошо цепляется за покрытие (имеет хорошее сцепление с покрытием) то и ABS будет реже вмешиваться в процесс торможения, ведь машина на такой резине сама затормозит 




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3