Текущее время: 21 ноя 2025, 11:21
Модераторы: кузька, Модераторы

Dronk писал(а):предыдущий хозяин заливал Мобил 1 3000 5w40
По поводу бензонасоса попробуй сначала поменять фильт топливный (оригинал) — 3 1911 2F 000 (в бензонасосе), а потом уже будешь самим насосом заморачиватся! 


Dronk писал(а):и потом сразу со всторого раза завелась))



При этом как я понимаю у тебя машина 2007 года, значит движок 1.6 122 лошади, когда будешь покупать свечи, обрати внимание на это продавца, т.к. многие магазины по своим кривым каталогам суют свечи от дорестайлинговой цераты, в которой другой движок, на 105 лошадей, а свечи на эти движки разные, что бы не пытался говорить продавец не верь, разные… Проверено. Номера каталоговые на оригинальные свечи не помню уже, к сожалению.






Dronk писал(а):а свечи какие лучше купить?…


senser писал(а):Prizrock, сколько же у тебя стаж вождения?





Dronk писал(а):Появился легкий шелест или шум как правильно обозвать незнаю, конкретного звона нет, но то что он постороний 100%, пропадает если выжать педаль сцепления…Нашёл откуда звон стоит…справа внизу цилиндр сцепления, от него отходит шток в какую хрень..незнаю как она называется( которая уже в двигатель уходит), так вот это все и шелестит друг об друга…пальцем дотронешься и перестаёт, можно как то отрегулировать ? я заметил что из цилиндра болт какой то торчит открученный маленько,может он какой то регулировачный?
Возможно скоро умрет
Пружину старайся подбирать не сильную, что бы педаль не стала жесткой.![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)



VVP писал(а):Dronk писал(а):Появился легкий шелест или шум как правильно обозвать незнаю, конкретного звона нет, но то что он постороний 100%, пропадает если выжать педаль сцепления…Нашёл откуда звон стоит…справа внизу цилиндр сцепления, от него отходит шток в какую хрень..незнаю как она называется( которая уже в двигатель уходит), так вот это все и шелестит друг об друга…пальцем дотронешься и перестаёт, можно как то отрегулировать ? я заметил что из цилиндра болт какой то торчит открученный маленько,может он какой то регулировачный?
Добрый день!
Описание проблеммы порадовало!!!!!!![]()
![]()
![]()
По теме — на рабочем цилиндре ничего не трогай!![]()
Какая-то хрень — это вилка сцепления!![]()
Шелестит выжимной подшибник 100%!Возможно скоро умрет
![]()
Но пока избавится от шелеста можно просто — поставить любую подходящую пружину на вилку сцепления, зацепив ее так, чтобы вилка прижималась к штоку рабочего цилиндра сцепления.Пружину старайся подбирать не сильную, что бы педаль не стала жесткой.
Гдето так….

Beliar писал(а):Хочу заменить масло в АКПП.
Подскажите пожалуйста номер на Exist.ru "Прокладка поддона АКПП" и "Фильтр масляный АКПП"

Dronk писал(а):VVP писал(а):Dronk писал(а):Появился легкий шелест или шум как правильно обозвать незнаю, конкретного звона нет, но то что он постороний 100%, пропадает если выжать педаль сцепления…Нашёл откуда звон стоит…справа внизу цилиндр сцепления, от него отходит шток в какую хрень..незнаю как она называется( которая уже в двигатель уходит), так вот это все и шелестит друг об друга…пальцем дотронешься и перестаёт, можно как то отрегулировать ? я заметил что из цилиндра болт какой то торчит открученный маленько,может он какой то регулировачный?
Да я уже съездил в сервис..сказали выжимной, ты прав)))а скок он стоит?и скок примерно замена?
)
(снятие коробки) А офицалы воще загнули
В виде баяна — по утрам без причины пропадало сцепление (редко и никакой закономерности не было)
Прокачка тормозной лечила но не надолго. Итог — замена главного цилиндра сцепления. Сам цилиндр 930 р., работа 600 р.
А вот у офицалов — их цилиндр (тот же) 2300 р. и работа 2000 р.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4