Всем здрасьте!
Волей случая ряды цератоводов пополнились моей скромной персоной. Неделю как продал верного коня (годы
), покупать другой до апреля не планировал, но верхние силы решили по своему
. Было сделано предложение, от которого трудно отказаться
. Жаба — она такая…
Только вчера пригнал аппарат выпуска декабрь 2009 с пробегом 23к. Пока мнение не сформировалось, первые впечатления — едет хорошо, достаточно резвая для городской поповозки. Сидение бы поудобней, и шумность в салоне
. Гул от печки и шиповки напрягают изрядно, даже музыкой не перебиваются.
Не хочется ругать прежнего хозяина, человек он замечательный, но… гуманитарий. Достаточно того, что на ТО не ездил (дорого, и скорее навредят, чем полезное сделают), даже масло еще заводское и т.д. Купил синтетику, фильтр. Потеплеет — сделаю.
В общем не устоял перед ценой (320тыр) и поимел свежий аппарат с некоторыми недостатками
. Теперь попробую эти недостатки перечислить.
Аккум при -20 не крутит. Сейчас пробую зарядить, но готов покупать новый.
Вопрос 1 — как проверить уровень электролита и если что — долить. По хорошему крышка не снялась, опасаюсь сломать. Она вообще съемная?
Жалуюсь дальше — на шкиве муфты кондиционера болтается прижимной диск. Грохочет
. Видимо оторвался от своей втулки. Компрессор вроде прокручивается, есть надежда что живой.
Вопрос 2 — кто-нибудь снимал шкив самостоятельно? Как это удобнее сделать, кто и как фиксировал вал компрессора, чтобы выкрутить болт?
Ибо место там, мягко говоря, не самое удобное
.
В тырнете и форуме порылся, не помогло
…
И еще там левая фара коцнута, буду брать неоригинал за 2800 . Ведь отдельно стекол (плексовых) не бывает?
И еще крышка левого зеркала
. Отдельно можно найти? За зеркало в сборе хотят 3500р, но в старом все работает, только пленкой заклеено
.
Машинка пока не призналась, мальчик она или девочка. Чувствуется настороженность после предыдущего наездника
.
Вот, кстати, и она —
На дороге не тормозим.