sk0r писал(а):на заведенной машине отключить провод минусовой и включить как можно больше потребителей???
Так не надо!
Вольтметр на клеммы АКБ + ближний свет, смотришь показания.
Текущее время: 27 ноя 2025, 23:53
Модераторы: кузька, Модераторы
sk0r писал(а):на заведенной машине отключить провод минусовой и включить как можно больше потребителей???








Koduvaim писал(а):показывает 13-13.5в — хорошо
VladK писал(а):на заведённой машине (13.6 — 14,4 В
kniper писал(а):На рабочей машине 14,2 — 14,4В

Shtushik писал(а):У меня без напруги 14,2 В, с напругой (фары, климат, попогрей) 13,9 В.
Это нормально?




sk0r писал(а):Ребят а как проверить генератор?
Может на заведенной машине отключить провод минусовой и включить как можно больше потребителей??? или как….
Так разве что предохранители проверять, сгорят/не сгорят. Мультиметр в руки. Да ив движении с убитым геннадием у вас все равно будет загораться значок аккума, на нем далеко не уедешь…

sk0r писал(а): так и жрало 180ma..
Самое интересное что, когда я выключаю общий предохранитель в салоне, который отключает все в салоне потребление становится 30ma
как вариант — капот открыт, на приборке горит лампочка.sk0r писал(а):аккум после 2 дней на морозе( не подключенный ) показывал 13.4 вольт


Pal писал(а)::think: как вариант — капот открыт, на приборке горит лампочка.
Pal писал(а):Не факт. Это только означает, что напряжение 13,4 В. О емкости аккума это ничего не говорит. А ее может и не быть.
Я б "приговорил" аккумулятор. Но вначале все ж померил бы плотность электролита во всех банках.
А может у тебя зарядное дохлое?

sk0r писал(а):да вроде нормальная зарядка..заряжает же)


И жрёт аккум по тихой.
gavruysha писал(а):Может лампочка подсветки багажника не тухнет?



gavruysha писал(а):мож подсветка в пол накала светит?Ну как вариант притянутый за ухи.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2