stiffmaster писал(а):ATRO писал(а):но задние колеса сильнее изношены чем передние!
Это из-за неотрегулированного развал-схождения. Даж "За Рулем" об этом писали
А какое отношение имеют развал и схождение к износу колодок, если учитывать, что имеется в виду не неравномерный износ, а неубиваемость колодок.
Наверное, были очень дорогие колодки (дороже дисков) выполненные из титановых сплавов с добавлением алмазной крошки. Крутые колодки, только для "Формула-1".
Чем дороже колодки, тем чаще надо менять диски!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 44 минуты 34 секунды:Есть другой вариант:
В передних тормозных цилиндрах нет жидкости, кроме воздуха, и поэтому тормозят только задние.
Прокачать передние тормоза по инструкции:
Купите жидкость ДОТ -4.
Снимаете колесо.
Приготовьте ключ на 10, лучше головку (глубокую), чтобы сорвать с места, всё остальное делаю рожковой стороной ключа. У меня ключ двухсторонний: с одной стороны "головка", а с другой рожковый. Рожковый только сорвёт грани, если его использовать для "срыва" штуцера.
Посадите кого-нибудь в автомобиль (я управляюсь с женой).
Откройте крышку заливного бачка тормозной жидкости (сцепление, кстати, тоже питается из этого бачка), чтобы исключить образование вакуума.
Попросите вашего "подельника" нажать на педаль тормоза с силой упираясь несколько раз, примерно- 5, можно 20, но только смысла нет, а вот меньше 5-ти "маловато будет".
На последнем качке ваш "подельник" держит упёртой педаль в пол, не ослабляя её.
Немного откручиваете штуцер и выпускаете пузырьки и ждёте пока ваш напарник не скажет, что педаль провалиласть полностью.
Очень важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попросите напарника не отпускать педаль, закрутите штуцер. Пусть напарник снова сделает несколько сильных качков.
Повторите операцию, пока не увидите, что жидкость идёт чистая и без воздушных пузырьков.
Штуцер откручивайте медленно, чтобы контролировать выход пузырьков воздуха.
Повторите эту операцию до получения чисто и без пузырьков струйки тормозной жидкости.
Долейте жидкость в в бачок тормозной жидкости.
И проделайте эту операцию несколько я выпускаю на асфальт и никакими баночками и шлангами не пользуюсь, такой метод приводит в дальнейшем к полной замене тормозной жидкости в системе.