Текущее время: 27 окт 2025, 19:44
Модераторы: кузька, Модераторы

Magra писал(а):Отлично и на морозе, и в слякоть и в ветренную погоду. А еще в пользу таких омываек могу сказать: если следить за уровнем воды в бачке, то и засаряться ничего не будет и работать все как надо будет. Да и еще я тоже слышала, что даже у некоторых официалов, типо хондовских, что ли, меняют на вольвоские.

Shumный Бродяга писал(а):Веерные хороши тока в пробках. Не мучайтесь - родные трёхструйные корейские - самый классный вариант.В итоге на скорости от 100 и выше - весь этот верр сдувает под щетку. Воды перерасход ужасный, а стекло трётся посуху.
)









кузька писал(а):на шкоде





Yann писал(а):а на рио2 мона поставить??? И какие?






Николай-01 писал(а):Законы физики одинаковы для любых видов писалок, а также зависят от давления воды, подаваемой насосом.


Z.A.V. писал(а):после Стратуса был Крайслер 300м с обячными струйными писалками - так вот на нем расход омывайки был гораздо больше, чем на Стратусе с веерными.
remun писал(а):Вот именно, а теперича розкаже, как поток действует:
1. на каплю.
2. на струю.

Николай-01 писал(а):Вывод: соблюдайте скоростной режим


remun писал(а):У мя была Сирота, щас сид - есть с чем сравнивать.
remun писал(а):А на Октавии распылитель вообще стоит - как пульверизатор работает.

и никаких из описаных вами проблем он не знает и я не замечал при езде с ним и до 170км/ч бывало редко, так что главное - писалки хорошие и руки на месте и все будет пучком.
Flymax писал(а):у товарища на бэхе 5-ке стоят, с подогревом и никаких из описаных вами проблем он не знает


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13