remun писал(а):А при наличии TCS Сирота превращаетццо в маленький трахтур
ога, а еёйная передняя юбка на бампере = шо скребок, да?
![Ха-ха-ха! :z)](./images/smilies/18.gif)
Текущее время: 16 июн 2024, 07:56
Модераторы: кузька, Модераторы
remun писал(а):А при наличии TCS Сирота превращаетццо в маленький трахтур
а чем нексия не устраивает?
единственный минус - катофорезу необходимо подвергать неокрашенный металл, и происходит это всё в электролитической ванне...
тебя явно на.... надуть пытаются.
я свою в очень приличной комплектации, далеко не базовой, брала за 472 тыр.
Да даже если по 25 считать.... хм.... сей "друг" тебе машину отдаёт дороже, чем он сам её купил ну это так... об инфляции
Очень большой плюс - это мотор переваривающий почти любой 92-ой бензин!
Looking писал(а): с этого года в РФ начинают собирать
чего? церату?
«ИжАвто» планирует прекратить сборку Kia Rio и начать производство нового корейского автомобиля - Kia Cerato.
Причина этого в том, что Ria в нашей стране абсолютно не пользуется спросом по причине своей высокой цены.
Сборка Kia Cerato на ижевском автозаводе старуте в следующем году. По планам «ИжАвто» в 2008 году в России будет собрано 4000 Cerato, а в 2009-2010 году объем выпуска модели может составить 25 000 машин в год.
Напомним, что модель Cerato - родоначальница нового семейства машин, которое пришло на смену автомобилям Spectra/Sephia II/Shuma II. Автомобиль оснащается 1.6- и 2-литровыми моторами мощностью 105 и 143 л.с.
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 21.12.2007
"ИжАвто" будет производить Kia Cerato
В 2008 году на "ИжАвто" начнут собирать седан Kia Cerato вместо Kia Rio
Группа "Сок", которая собирает по лицензии на "ИжАвто" корейские автомобили Kia Spectra, Kia Rio и Kia Sorento, в 2008 году начнет производить новую модель – Kia Cerato. Это седан самого востребованного на рынке класса С. Если группе удастся снизить цену на Cerato за счет местной сборки, то автомобиль может стать массовым и составить серьезную конкуренцию не только российскому бестселлеру Ford Focus, но и Kia Cee`d, который собирает конкурент группы "Сок" – "Автотор".
Сейчас на "ИжАвто" собираются три модели. Однако Kia Cerato не станет четвертой – она должна заменить не очень успешный проект по сборке Kia Rio. Об этом сообщает сегодня газета "Ведомости".
Смена модели объясняется неудачным стартом автомобиля Kia Rio. Когда в конце 2006 года группа "Сок" начала собирать эту модель на "ИжАвто", она рассчитывала на объемы куда более впечатляющие, чем несколько тысяч в год. Однако в 2007 году "ИжАвто" собрал чуть более 3 тыс. автомобилей. Такой скромный объем с учетом того, что производство идет по полному циклу, включающему сварку, окраску и сборку, делает этот проект просто нерентабельным. В итоге себестоимость автомобиля увеличивается, отсюда и неадекватная розничная цена на автомобиль класса B – от $16 150 до $19 300. Группа "Сок" намерена избавиться от неудачной Rio в пользу перспективной модели Cerato.
Kia Cerato относится к популярному в России классу С. Эта модель пришла на смену существующей Sephia (Shuma). Однако Cerato короче и выше своего предшественника. Разработка модели Cerato заняла более трех лет и обошлась корейской компании примерно в $220 млн. Cerato занимает стратегически важную позицию в линейке продуктов Kia Motors и ориентирована в первую очередь на европейского покупателя. В Россию Cerato начали импортировать летом 2004 года. На российском рынке модель предлагается в двух вариантах: пятидверный хэтчбэк и четырехдверный седан.
Главными конкурентами Kia Cerato является самая популярная в России иномарка Ford Focus, а также VW Golf, Honda Civic и Toyota Corolla (топ-10 самых популярных иномарок см. в доп. материале). Кроме того, Kia Cerato является конкурентом модели Kia Cee`d, которую не удалось получить группе "Сок" для производства. Корейцы отдали право на сборку этой модели калининградскому "Автотору", который весной 2007 года благополучно начал выпуск перспективной модели.
У корейского производителя Kia Motors в России два производителя – "ИжАвто" и "Автотор". Они вынуждены постоянно бороться друг с другом за новые корейские модели. Группа "Сок" неоднократно пыталась договориться о выкупе бизнеса "Автотора", но безрезультатно. А председатель совета "Автотор-Холдинг" Владимир Щербаков в открытую называл "Сок" главным источником своих проблем с профильными министерствами (подробнее см. в доп. материале).
Поэтому конкуренция Kia Cerato с Kia Cee`d даже будет на руку группе. В следующем году на "Ижавто" планируется выпустить около 4 тыс. автомобилей, а в 2009-2010 годах – все 25 тыс. машин и более. Если удастся сделать стоимость автомобиля дешевле импортируемой, то Cerato вполне может стать массовой моделью. Сейчас на российском рынке Cerato можно приобрести за 446,5 тыс. – 500 тыс. рублей. Местная сборка полного цикла позволит "ИжАвто" снизить цену на 5-15%.
Впрочем, Cerato явно не последняя корейская модель. Группа "Сок" и ранее заявляла, что хотела бы собирать на "ИжАвто" еще одну марку Kia. Производить есть где – мощности ижевского завода не загружены полностью, выбирать тоже есть из чего – у Kia имеется внедорожник Sportage (от $26 200), а также Magnetis (от $22 000) и Carnival (от $31 000). Последние две модели, правда, производятся на "Автоторе".
Да ладно Вам, вот Киа Рио (старую модель) уже не выпускают 2 года и что? Как пользовалась спросом так и пользуется!!!!! И с Церато будет тоже самое!
Минус один - ценник упадет процентов на 20!!!!!!!!!!!!!! А вот это уже плохо, но не смертельно!!!!!!!!!!
tomrobo писал(а):Если двигатель 105 л.с., то не бери. Бери 122 л.с.!
NlO писал(а):Looking писал(а):
с этого года в РФ начинают собирать
**
чего? церату?
Looking писал(а):на данный момент начинается от 479 000 руб
Sher-Khan писал(а):по сравнению с нексией ещё добавлю
remun писал(а):По крайней мере я с TCSом пролезал там, где AWD-Вольво сидела
O'lexx писал(а):наредкость удчаная модель и исключительная в своём классе за свою цену
так что по мне - плюсов тут где-то 97%, остальные 3% - капризы
O'lexx писал(а):вы чо, новости не читаете ?!
Цератозавр писал(а):remun писал(а):
По крайней мере я с TCSом пролезал там, где AWD-Вольво сидела
***
Гы))) Ну ты прям загнул))) ...смеялсо.
Looking писал(а): состояние ЛКП, по кузову есть царапины как бы от веток, на капоте пара сколов до грунтовки, это бы всё ладно НО на капоте есть пара непонятных вздутий размером с пшёное зерно
А вот это звиняйте! КИА красит очень плохо, как правило...
Looking писал(а):хотя внешне непонятно, но действительно смахивает на что-то закрашенное, достаточно высокие и прочные "горошинки".
Это называется г....ая покраска. У Маджей, у Карнавалов, у Сорент это часто приключается... У Сидов у кого -то из одноклубников ( не помню) пороги, как отпескоструеные на почти новой машине.
ПЕРВОЕ И ОСНОВНОЕ-кузов, а точнее покраска авто-никакая.При моем режиме езды(неспеша город плюс дача по Симферопольке) у меня 44 (точно не считал) скола на капоте,крыше,крыльях и везде где еще можно представить. Пробой может быть либо до грунтовки либо до металла.
По поводу покраски. действительно, качество покраски оставляет желать лучшего: тонкий слой краски покрвт ещё более тонким слоем мягкого(!) лака. результат таков: после 5 (!!!!!) моек, когда машину вытирают тряпками после бесконтактамашина покрылась мелкой сеткой царапин. мало того, лак на автомобиле не полирован и наложен каплями, т.е нет ровного отражения от машины. Поэтому можно однозначно сказать, что технологию покраски на заводе не соблюдают.
Судя по фотке БК и правда нет. Странно . А есть фотка всей приборки?
Цератозавр писал(а):Дяденька шутит. Слушай O'lexx
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7