Pal писал(а): Я не буду спорить
Pal, И не надо, давай лучше




Текущее время: 13 май 2025, 17:10
Модераторы: кузька, Модераторы
Pal писал(а): Я не буду спорить
aab-2008 писал(а):т.к. я зимой не езжу, не куда
Pal писал(а):не было зимой практики зарядки разряженных АКБ
Fedor писал(а):Что скажете?
Fedor писал(а):Дата производства: начало 2004г
Fedor писал(а):Что скажете? Сдавать обратно в магаз?
Fedor писал(а):Что скажете? Сдавать обратно в магаз?
Pal писал(а):А я все-равно скажу, что АКБ надо заряжать теплым, а не "промороженным".
Fedor писал(а):Разобрался.
АКБ сульфатирована сильно.
Попробую
aab-2008 писал(а):6 лет АКБ, не ,не мучайся, новый возьми. А этот сдай за 100р.
При заряде АКБ на холоде, подвижность носителей в батарее низкая. В глубь пластин они проникают с трудом. В результате, все накапливается на поверхности пластин. Соответственно напряжение на АКБ подскакивает, ЗУ ток уменьшает, а АКБ еще толком не зарядилась. Выход только один, в тепло....
Fedor писал(а):АКБ заряжается на ХХ ?
Pal писал(а):сколько той емкости разрядится во время одного пуска двигателя
Fedor писал(а):Пару дней меня вопрос мучает: АКБ заряжается на ХХ ?
И как же вы их используете в автоаккумуляторах?Или специально покупаете обслуживаемые?avtoprofi168 писал(а):химреактивов для добавления в банки и уничтожения ее.
В совpеменных батаpеях, если веpить литеpатуpе, благодаpя новойavtoprofi168 писал(а):Для не знающих поясню, что сульфатация неизбежно приводит к замыканию одной из банок, а следовательно к негодности акб
igors писал(а):И как же вы их используете в автоаккумуляторах?Или специально покупаете обслуживаемые?
igors писал(а):Поделитесь где Вы,черпаете эти новейшие технологии?
=ant= писал(а):Делим, умножаем - получается примерно 0,3а/ч.
Александр Т. писал(а):Исправная машина должна заводиться СРАЗУ. Если она это делает
avtoprofi168 писал(а):и дельта будет постепенно возрастать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3