Надо еще напомнить всем, что зимой запрещается разряжать акб более чем на 50%, а летом более чем на 75% по эксплуатации((не беря режимыКТЦ), так как в этом случае наступает то явление, когда сам акб уже не будет брать 100% заряд и дельта будет постепенно возрастать...
Говря о автомобилях, надо заметить, что никогда автомобиль не зравняется с зарядным устройством и будет вольно или невольно работать на ту дельту, что писал выше при сильном разряде, особенно при малых плечах пробега и времени и пбольшом потреблении энергии, как холод и темное время.
Говоря о суьфатации надо заметить, что выпускаются спеиальные наборы химреактивов для добавления в банки и уничтожения ее. Если на машинах к этому относятся наплевательски, то в авиации это закреплено как правило. Кстати заметно удлиняет жизнь аккумулятора. Для не знающих поясню, что сульфатация неизбежно приводит к замыканию одной из банок, а следовательно к негодности акб. У любителей это путь на свалку, у профи это ремонт с заменой банки.Хотя есть технология ремонта без замены с промывкой.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:И еще важная рекомендация

не забывайте делать паузу между стартерными пусками не менее 5 секунд, иначе это может привести к осыпанию активной массы и потом к замыканию банки.