дальше интересней
проблема повторилась вновь, только на МКАД на скорости чуть больше 100 км/ч
хватанул адреналина, но слава богу обошлось и взад никто не дышал.
дехал до дома полез смотреть что да как
как раз Экзист привез высоковольтные провода, перекину думаю и контакты всех датчиков подергаю.
что обнаружил
была вообще не прикручена к двигателю планка, на которой закреплены форсунки,
промеж 2-х средних форсунок что-то еще должно было быть закреплено к впускному коллектору воздуха, так как в коллекторе есть небольшая дырочка размером 4мм и через нее активно сосет воздух .
что здесь должно быть??? кто знает или может у кого есть возможнось заглятуть под капот сфоткать что там закреплено на коолекторе.
Я так понимаю проблема была в том что уходил минус с форсунок (не было контакта с двигателем от тряски) и бенз переставл подаваться.
PS Как же я "люблю" сервисменов за неприкрученные болты, хорошо еще не сгорел от того что форсунки вывалились.
Добавлено спустя 6 часов 11 минут 19 секунд:никто в своей Цератке не ковыряется сам??
по каталогу ничего не нашел что промеж центральных форсунок должно быть.
а отверстие есть, заклеивать его чтоль тупо и все??
посмотрите плиз к себе под капот (сверху чуть сзади двигла), есть там что-нибудь или нет.
а лучше сфоткайте.
заранее спасибо