Запасные ключи в 1000 км. , а отпуск через день заканчивается...
Попытки вскрыть с помощью всевозможных крючков и линеек не дали результатов (хотя пять лет назад ВАЗовскую 10 сам открыл в подобной ситуации именно крючком).
Обращения в различные сервисы тоже не помогло. Никто не брался за вскрытие...
В голове было два варианта - выбивать боковое заднее стекло или сверлить лобовое стекло в месте скола от встречи с камнем, а затем при помощи жесткой проволоки пробывать надавить на кнопку центального замка, находящуюся на подлокотнике водителя или подцепить и открыть флажок на ручке открывания дверей. Второй вариант показался более приемлемым.
Для того, что-бы убедиться, что в процессе высверливания стекло не лопнет и возможно его (стекло) после данной процедуры отремонтировать, решил обратиться в мастерскую по ремонту стекол. Такая в городе оказалась единственной (население городка 40 000 чел). Но не повезло - мастер отбыл в отпуск к морю

Вариант разбивания бокового стекла оставался вроде как единственным.
Когда в руках уже был молоток и со слезами на глазах я подступал к своему авто, вдруг вспомнил разговор с коллегой по работе (у него то-же "CERATO" одного с моей года выпуска 2006 дорестайл) о том, что в 2007 г. ему в зад авто (правую сторону) въехали и разбили блок-фару. По КАСКО ему привезли новую блок-фару, но не оригинал, а Китайскую и с расположение фонарей как на рестале.Пришлось ему и левую блок фару менять. А старая-то осталась! Я с ним созвонился и убедившись, что блок - фара имееется у него в наличие и он не против мне её уступить было принято решение разбивать не боковое стекло, а аккуратненько выбить нижний отсек левой блок - фары и извлечь ключи из багажника. На всю операцию потребовалось не более 10 минут. Для того, что-бы все было аккуратно, была сделана ножом еасечка на пластике торозного фонаря. После разбивания пластика была удалена лампа и снят ее крепежный элемент. Затем был разбит отражатель, отогнут внутрь багажника элемент обшивки и при помощи изготовленного крючка из проволоки были извлечены кличи вместе с брелоком. Открыв авто уже изнутри установил лампу стоп сигнала на место, закрепив её скотчем, а снаружи восстановил целостность стоп- сигнала тем-же скотчем. Все работало. Так и проехал 1000 км до дома. На другой день блок - фара была поменяна.
Вот такая история. Может кому-то пригодится мой опыт.
