Всем привет. Зарегился только сегодня. У меня серато EX 1.6 автомат 2008г. Уже раз 10 был в сервисе за 7 мес со дня покупки и не доволен обслуживанием. Первое что сломалось - это парктроник, мне его заменили оставив жирные следы на лобовом стекле и запачканное сидение (запарился чистить), Потом сразу появился стук в ходовой (точнее он был с момента покупки и очень слабый,потом усилился в раза 3-4), 6 раз наверное обращался в сервис,мне ничем помочь не могли, один так вообще сказал "Это у многих серат, их болезнь и ничем помочь не могут". Я обратился рядом в отдел SsangYong, там помогли: с 1 попытки они ничего не устранили и не нашли ,со второй попытки они забрали машину на два дня и разбирали полностью подвеску и в итоге заменили амики. Я только не понял,почему они так и издавали стук, заменили же на теже самые, если я не ошибаюсь, и стук пропал. Почему сразу было не решить вопрос и не гонять меня по 6 раз в их сервис центры, ещё и за диагностику где-то в районе 600 руб содрали. Потом у меня типо осела водительская дверь, и при закрывании начала задевать в районе стекла вторую дверь, пока в кии мне закрасили, измазали мне ручку двери как я понял в грунтовке. Щас вот записался опять в центр, сигнализация очень часто при открывании замка сама автоматически сразуже закрывается, даже бывает в машину по 5 мин не попасть, и зазор от капота до фары слева стал меньше чем справа. Посмотрим что на этот раз они сделают, сразу накатаю жалобу от души.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Забыл добаваить: машинка очень хороша,ведёт себя в гололёд устойчиво, заводилась при -28 вообще без проблем, и автомат меня порадовал)))