Прошлым летом сам установил подогрев передних сидений.
Надоело морозить заднее место, пользовался Емелей, но к концу сезона сгорела накидка (перегорели отдельные нити). Накидкой пользоваться неудобно (мнутся брюки, менее удобным становится сиденье, плохо дышит, некрасиво, постоянно надо поправлять, так как держится только на резинках).
Заказал у дилера 2 кнопки.
Купил заводской Вазовский набор для ВАЗ-2109 (кнопки ВАЗовские отдал продавцу, вместо них у него же взял реле 2 шт.).
Они лучше всего подходят и качественнее. Сами сервисмены говорят, что штатные Вазовские подогревы надежнее чем продаваемые комплекты от разных Емель и т.п.
Снял обивку сидений (не снимая самих сидений), уложил, закрепил, одел обивку.
Кнопки подключил к розетке (массу и +12в). Розетка отключается при вынутом ключе зажигания, так что исключается возможность забывания отключения подогрева.
До сих пор работает без проблем. Тепло, уютно, красиво (родные кнопки).
Обе кнопки обошлись в 900 руб.
Набор элементов обогрева сидений от ВАЗа 700 руб.
Провода метражом - не более 100 руб.
Составление схемы подключения - 40 минут (приблизительно, точно не помню).
Снятие обивок и обратная установка - 30 минут. каждое сиденье.
Снятие центрального туннеля, установка кнопок и прокладывание заранее изготовленного жгута, обратная сборка - 1 час.
Всю работу разбил на несколько этапов которые делал в разные дни (во первых, не утомляет, во-вторых, не надо выделять много времени).
Сфотографировать не догадался.
Рекомендую сделать также.
До этого обращался в разные сервисы. Везде отказывали по причине нахождения машины на гарантии или по причине неумения. Вреда от установки такого подогрева не более чем отподключения майки с подогревом в ту же розетку.
Дополнительного предохранителя не требуется, так как у розетки свой предохранитель.